0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки

Россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки
время публикации: 20:20  19 декабря 2022 года
Маркетплейс локальных магазинов Flowwow в партнерстве с исследовательским центром «Ромир» выяснил: по каким поводам россияне делают подарки, сколько на них тратят, а также что любят получать в качестве подарков сами.
Подарки к Новому году
92% опрошенных делают подарки к Новому году, почти все из них (93%) поздравляют родственников, 61% – дарят подарки партнеру, 51% – друзьям и 28% коллегам и знакомым. Самые крупные суммы тратятся на подарок любимому человеку (вариант «3 000 рублей и более» выбрало 39% респондентов). Наиболее бюджетный вариант («до 500 рублей») считают оптимальной стоимостью подарка для коллег и знакомых 56% опрошенных. 

Что дарят и ждут в подарок россияне
Самыми популярными категориями подарков оказались цветы (62%) и сладости (57%). Среди мужчин значимо больше опрошенных считают популярной категорией украшения (48%), а среди женщин – косметику (45%), предметы гигиены (50%) и одежду или обувь (32%).

Самыми предпочитаемыми категориями подарков оказались парфюм (32%), цветы и подарочные сертификаты (по 25%), при этом предпочтение цветов среди мужчин составляет всего 5%. Среди них второе место занимает одежда или обувь (25%). Женщины значимо чаще предпочитают украшения (30%), сладости (27%) и косметику (21%).

Каналы выбора и покупки подарков
Самыми предпочитаемыми местами покупки являются маркетплейсы (66%) и офлайн-магазины (63%). О новых площадках сейчас узнают по советам друзей (48%), рекламе в интернете (45%) или случайно находят самостоятельно (44%). В будущем хотели бы узнавать по рекламе в интернете (48%) или совету знакомых (46%).

Основные причины выбора онлайн-площадок для покупки подарков – широкий ассортимент (46%), выгодная цена (31%) и удобство совершения покупки (20%).

Самыми распространенными причинами, по которым респонденты не покупают подарки онлайн, являются неуверенность в качестве товара и любовь к процессу выбора подарка. Тем не менее, 59% опрошенных готовы попробовать заказать подарки онлайн.

Интересные наблюдения
Более половины опрошенных дарят подарки до 5 раз в год (51%), самым популярным праздником для этого, помимо Нового года, являются дни рождения (97%). Также 67% респондентов отметили, что делают подарки без повода родственникам, а 64% – партнеру.

Женщины значимо чаще, чем в целом по выборке, дарят подарки на 8 марта и 23 февраля – 72% (при результате в целом в 65%), респонденты в возрасте от 45 лет и старше дарят подарки на романтические праздники значимо реже.

Согласно данным исследования, 35% опрошенных стали дарить меньше подарков за прошедший год, 40% – стали дарить менее дорогие подарки. 

Читайте также:
Большая часть россиян планирует потратить на новогодние подарки до 5 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail