0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне скупают бытовую технику и товары для животных

время публикации: 14:05  04 марта 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор финансовых и логистических услуг для интернет-магазинов, сравнила данные по количеству заказов и среднему чеку в периоды с 24 февраля по 2 марта и с 17 по 23 февраля 2022 г.
Для этого была проанализирована информация о 2,6 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти две недели. 

Общее количество заказов практически не изменилось. При этом следует отметить, что неделя с 17 по 23 февраля была предпраздничной, с традиционно повышенным спросом. Таким образом, по сравнению с обычным периодом активность покупателей является несколько повышенной, но о взрывном росте или падении количества покупок говорить не приходится. Средний чек за последнюю неделю увеличился на 9,73% по сравнению с предшествующей неделей. 

Регионы

Наибольшее увеличение количества заказов наблюдается в Хакасии (+9,5%), Мордовии (+8,6%) и Алтайском крае (+7%). Больше всего количество заказов снизилось в Белгородской области (-18%), Севастополе (-17%), Тыве (-16%), Кабардино-Балкарии (-15%) и Крыму (-14,5%). 

Средний чек сильнее всего вырос в Чечне (+49,5%), Липецкой области (+48%), Марий Эл (+44,4%). Снижение среднего чека отмечается в Калининградской области (-4%), Чукотском АО (-3,7%), Хакасии (-2,7%). 


Товары

Наибольший рост количества заказов отмечен в категориях «Красота и здоровье» (+17%), «Бытовая техника» (+13,4%), «Товары для животных» (+12%). Наибольшее снижение заказов наблюдается в таких категориях, как «Автомобили и мототехника» (-44%), «Канцелярские товары» (-28%), «Одежда и обувь» (-12%). 

Средний чек сильнее всего вырос в категориях «Автомобили и мототехника» (+38%), «Бытовая техника» (+35%), «Строительство и ремонт» и «Товары для животных» (+30%). Резкое снижение среднего чека было зафиксировано в категориях «Все для  игр» (-24%), «Ювелирные украшения» (-10%), «Музыка и видео» (-8%). 

 

«Совершенно логично, что, столкнувшись с экономической неопределенностью, люди стали скупать различные товары и начали экономить на том, без чего можно обойтись. Однако как текущая ситуация повлияет на рынок e-commerce в долгосрочной перспективе, пока говорить рано. Первые выводы можно будет сделать не раньше, чем через месяц. Вероятно, его ожидает некоторое переформатирование, но каких аспектов работы оно коснется, нам еще предстоит понять», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.    

Читайте также: Корма для животных могут оказаться в дефиците

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail