0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Россияне скупают бытовую технику и товары для животных

время публикации: 14:05  04 марта 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор финансовых и логистических услуг для интернет-магазинов, сравнила данные по количеству заказов и среднему чеку в периоды с 24 февраля по 2 марта и с 17 по 23 февраля 2022 г.
Для этого была проанализирована информация о 2,6 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти две недели. 

Общее количество заказов практически не изменилось. При этом следует отметить, что неделя с 17 по 23 февраля была предпраздничной, с традиционно повышенным спросом. Таким образом, по сравнению с обычным периодом активность покупателей является несколько повышенной, но о взрывном росте или падении количества покупок говорить не приходится. Средний чек за последнюю неделю увеличился на 9,73% по сравнению с предшествующей неделей. 

Регионы

Наибольшее увеличение количества заказов наблюдается в Хакасии (+9,5%), Мордовии (+8,6%) и Алтайском крае (+7%). Больше всего количество заказов снизилось в Белгородской области (-18%), Севастополе (-17%), Тыве (-16%), Кабардино-Балкарии (-15%) и Крыму (-14,5%). 

Средний чек сильнее всего вырос в Чечне (+49,5%), Липецкой области (+48%), Марий Эл (+44,4%). Снижение среднего чека отмечается в Калининградской области (-4%), Чукотском АО (-3,7%), Хакасии (-2,7%). 


Товары

Наибольший рост количества заказов отмечен в категориях «Красота и здоровье» (+17%), «Бытовая техника» (+13,4%), «Товары для животных» (+12%). Наибольшее снижение заказов наблюдается в таких категориях, как «Автомобили и мототехника» (-44%), «Канцелярские товары» (-28%), «Одежда и обувь» (-12%). 

Средний чек сильнее всего вырос в категориях «Автомобили и мототехника» (+38%), «Бытовая техника» (+35%), «Строительство и ремонт» и «Товары для животных» (+30%). Резкое снижение среднего чека было зафиксировано в категориях «Все для  игр» (-24%), «Ювелирные украшения» (-10%), «Музыка и видео» (-8%). 

 

«Совершенно логично, что, столкнувшись с экономической неопределенностью, люди стали скупать различные товары и начали экономить на том, без чего можно обойтись. Однако как текущая ситуация повлияет на рынок e-commerce в долгосрочной перспективе, пока говорить рано. Первые выводы можно будет сделать не раньше, чем через месяц. Вероятно, его ожидает некоторое переформатирование, но каких аспектов работы оно коснется, нам еще предстоит понять», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.    

Читайте также: Корма для животных могут оказаться в дефиците

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail