Лента Новостей
Все новости →Россияне стали активнее покупать лекарства онлайн
![Россияне стали активнее покупать лекарства онлайн Россияне стали активнее покупать лекарства онлайн](/upload/iblock/81e/x81e8d42794fcde9b3ff51723e231f6df.jpg.pagespeed.ic.3t1U07K8_s.jpg)
время публикации: 15:20 24 декабря 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир опубликовал аналитику еженедельных замеров использования интернет-сервисов в России.
С 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса. Лидером по динамике стало приложение Apteka.Ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплэйса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно.
Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.
Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи – Viber.
Ранее были названы самые популярные у россиян лекарства: самый продаваемый в 2021 году препарат — назальные капли (ксилометозолин), по количеству проданных упаковок также лидируют цитрамон, парацетомол и омепрозол.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 июля 2024
15:15, 26 июня 2024
13:35, 06 июня 2024
12:45, 10 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления