0/5

Новости сегодня

17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
5 брендов, которые стали именами нарицательными
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Все новости →
Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
Потребители привыкли к высокому уровню сервиса в интернет-магазинах, и хотят, чтобы офлайн-торговля ему соответствовала.
Несмотря на то, что офлайн-магазины остаются основным каналом продаж в России (в среднем каждый житель совершает в них 4,6 покупки ежемесячно), онлайн-ритейл активно  развивается. По данным аналитиков международной консалтинговой компании PwC, в 2017 году каждый житель Москвы или Санкт-Петербурга в среднем совершал около 1,6 онлайн-покупки в ежемесячно, житель в регионах — 1,3. 63% опрошенных сотрудниками PwC регулярно делают покупки через смартфон, тогда как в 2015 году таких было лишь 44%. 

Наибольшей популярностью такие покупки пользуются у покупателей в возрасте 25-44 лет – 69%. Среди более молодых потребителей (18-24 года) таких 68%. Покупатели более старшего возраста чаще пользуются для покупок компьютером. 

«Привыкнув к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания в традиционных магазинах, в том числе, персонализированных предложений и «бесконечных» запасов на полках», – отмечают авторы исследования. 

Заметно сократилось количество россиян, довольных удобством и интерьером магазина (с 59% до 50%), расширенным ассортиментом (с 50% до 44%), качеством персональных предложений (с 44% до 37%), различными мероприятиями для покупателей (-с 46% до 36%). 

«Прибавила» только удовлетворенность  технологиями, которые используют магазины (с 45% до 54%) и возможность быстро проверить наличие товара в другой точке торговой сети (с 53% до 56%). Традиционные магазины в РФ могут стать идеальной платформой для привлечения потребителей и обеспечения "многоканального обслуживания", которое сотрет границы между оффлайн- и онлайн-торговлей, сообщается в исследовании.   

Как утверждают специалисты PwC, ритейлеры в развитых странах, по тем или иным причинам не осуществляющие многоканальное обслуживание, проигрывают конкурентам и даже вынуждены уходить из бизнеса. Это в большей степени относится к секторам с высоким процентом проникновения интернет-продаж – например, бытовой техники и электроники – однако, по прогнозам аналитиков, тенденция распространится и на другие сегменты розничной торговли. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:05  22 октября 2018 года
Теги: Россия, исследования рынка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop