0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
Потребители привыкли к высокому уровню сервиса в интернет-магазинах, и хотят, чтобы офлайн-торговля ему соответствовала.
Несмотря на то, что офлайн-магазины остаются основным каналом продаж в России (в среднем каждый житель совершает в них 4,6 покупки ежемесячно), онлайн-ритейл активно  развивается. По данным аналитиков международной консалтинговой компании PwC, в 2017 году каждый житель Москвы или Санкт-Петербурга в среднем совершал около 1,6 онлайн-покупки в ежемесячно, житель в регионах — 1,3. 63% опрошенных сотрудниками PwC регулярно делают покупки через смартфон, тогда как в 2015 году таких было лишь 44%. 

Наибольшей популярностью такие покупки пользуются у покупателей в возрасте 25-44 лет – 69%. Среди более молодых потребителей (18-24 года) таких 68%. Покупатели более старшего возраста чаще пользуются для покупок компьютером. 

«Привыкнув к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания в традиционных магазинах, в том числе, персонализированных предложений и «бесконечных» запасов на полках», – отмечают авторы исследования. 

Заметно сократилось количество россиян, довольных удобством и интерьером магазина (с 59% до 50%), расширенным ассортиментом (с 50% до 44%), качеством персональных предложений (с 44% до 37%), различными мероприятиями для покупателей (-с 46% до 36%). 

«Прибавила» только удовлетворенность  технологиями, которые используют магазины (с 45% до 54%) и возможность быстро проверить наличие товара в другой точке торговой сети (с 53% до 56%). Традиционные магазины в РФ могут стать идеальной платформой для привлечения потребителей и обеспечения "многоканального обслуживания", которое сотрет границы между оффлайн- и онлайн-торговлей, сообщается в исследовании.   

Как утверждают специалисты PwC, ритейлеры в развитых странах, по тем или иным причинам не осуществляющие многоканальное обслуживание, проигрывают конкурентам и даже вынуждены уходить из бизнеса. Это в большей степени относится к секторам с высоким процентом проникновения интернет-продаж – например, бытовой техники и электроники – однако, по прогнозам аналитиков, тенденция распространится и на другие сегменты розничной торговли. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:05  22 октября 2018 года
Теги: Россия, исследования рынка

 
 
Fashion Tech Day
НРР с промокодом