0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
время публикации: 16:05  22 октября 2018 года
Потребители привыкли к высокому уровню сервиса в интернет-магазинах, и хотят, чтобы офлайн-торговля ему соответствовала.
Несмотря на то, что офлайн-магазины остаются основным каналом продаж в России (в среднем каждый житель совершает в них 4,6 покупки ежемесячно), онлайн-ритейл активно  развивается. По данным аналитиков международной консалтинговой компании PwC, в 2017 году каждый житель Москвы или Санкт-Петербурга в среднем совершал около 1,6 онлайн-покупки в ежемесячно, житель в регионах — 1,3. 63% опрошенных сотрудниками PwC регулярно делают покупки через смартфон, тогда как в 2015 году таких было лишь 44%. 

Наибольшей популярностью такие покупки пользуются у покупателей в возрасте 25-44 лет – 69%. Среди более молодых потребителей (18-24 года) таких 68%. Покупатели более старшего возраста чаще пользуются для покупок компьютером. 

«Привыкнув к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания в традиционных магазинах, в том числе, персонализированных предложений и «бесконечных» запасов на полках», – отмечают авторы исследования. 

Заметно сократилось количество россиян, довольных удобством и интерьером магазина (с 59% до 50%), расширенным ассортиментом (с 50% до 44%), качеством персональных предложений (с 44% до 37%), различными мероприятиями для покупателей (-с 46% до 36%). 

«Прибавила» только удовлетворенность  технологиями, которые используют магазины (с 45% до 54%) и возможность быстро проверить наличие товара в другой точке торговой сети (с 53% до 56%). Традиционные магазины в РФ могут стать идеальной платформой для привлечения потребителей и обеспечения "многоканального обслуживания", которое сотрет границы между оффлайн- и онлайн-торговлей, сообщается в исследовании.   

Как утверждают специалисты PwC, ритейлеры в развитых странах, по тем или иным причинам не осуществляющие многоканальное обслуживание, проигрывают конкурентам и даже вынуждены уходить из бизнеса. Это в большей степени относится к секторам с высоким процентом проникновения интернет-продаж – например, бытовой техники и электроники – однако, по прогнозам аналитиков, тенденция распространится и на другие сегменты розничной торговли. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.