0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
«Умное зеркало» стало реальностью
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:15 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
10:45 Crocus Group проведёт реновацию ТРК VEGAS Каширское шоссе
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
10:35 Тренды подбора персонала для ритейла озвучили в АЧАЗ
10:10 Отечественные перевозчики снова требуют запретить BlaBlaCar в РФ
09:38 Metro AG отклонила предложение чешского миллиардера о покупке компании
09:20 Терминал сбора данных теперь можно заменить недорогим смартфоном
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
09:10 Малый и средний бизнес РФ начнёт продавать на AliExpress
12:22 Роспотребнадзор назвал правила покупки алкоголя
11:59 ВкусВилл открыл юбилейный 50-й микромаркет
11:52 Стоимость биткоина впервые с мая 2018 года превысила $10 тыс.
Все новости →

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам

Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
Потребители привыкли к высокому уровню сервиса в интернет-магазинах, и хотят, чтобы офлайн-торговля ему соответствовала.
Несмотря на то, что офлайн-магазины остаются основным каналом продаж в России (в среднем каждый житель совершает в них 4,6 покупки ежемесячно), онлайн-ритейл активно  развивается. По данным аналитиков международной консалтинговой компании PwC, в 2017 году каждый житель Москвы или Санкт-Петербурга в среднем совершал около 1,6 онлайн-покупки в ежемесячно, житель в регионах — 1,3. 63% опрошенных сотрудниками PwC регулярно делают покупки через смартфон, тогда как в 2015 году таких было лишь 44%. 

Наибольшей популярностью такие покупки пользуются у покупателей в возрасте 25-44 лет – 69%. Среди более молодых потребителей (18-24 года) таких 68%. Покупатели более старшего возраста чаще пользуются для покупок компьютером. 

«Привыкнув к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах, покупатели становятся более требовательными и ожидают такого же качественного обслуживания в традиционных магазинах, в том числе, персонализированных предложений и «бесконечных» запасов на полках», – отмечают авторы исследования. 

Заметно сократилось количество россиян, довольных удобством и интерьером магазина (с 59% до 50%), расширенным ассортиментом (с 50% до 44%), качеством персональных предложений (с 44% до 37%), различными мероприятиями для покупателей (-с 46% до 36%). 

«Прибавила» только удовлетворенность  технологиями, которые используют магазины (с 45% до 54%) и возможность быстро проверить наличие товара в другой точке торговой сети (с 53% до 56%). Традиционные магазины в РФ могут стать идеальной платформой для привлечения потребителей и обеспечения "многоканального обслуживания", которое сотрет границы между оффлайн- и онлайн-торговлей, сообщается в исследовании.   

Как утверждают специалисты PwC, ритейлеры в развитых странах, по тем или иным причинам не осуществляющие многоканальное обслуживание, проигрывают конкурентам и даже вынуждены уходить из бизнеса. Это в большей степени относится к секторам с высоким процентом проникновения интернет-продаж – например, бытовой техники и электроники – однако, по прогнозам аналитиков, тенденция распространится и на другие сегменты розничной торговли. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:05  22 октября 2018 года
Теги: Россия, исследования рынка

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов