0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах

Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
время публикации: 18:10  10 сентября 2024 года
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет провел исследование популярности оплаты счета через QR-код в кафе и ресторанах. Эксперты выяснили, что за год объем платежей вырос на 36%.
При этом все больше ресторанов предлагают посетителям возможность оплаты через QR-код – в 2024 году их число увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего этот способ оплаты можно встретить в ресторанах (74%), реже в кафе (17%) и барах (5%).

Сегодня прием платежей по QR-коду используют в 77 регионах России. В топ-3 городов по количеству транзакций вошли Москва (31%), Санкт-Петербург (18%) и Краснодарский край (13%).

Исследование также показало, что подключение системы оплаты через QR-код увеличивает количество проводимых транзакций чаевых в ресторанах. Так, в заведениях, где гости используют QR Pay, чаевые официантам оставляют на 26% чаще.

Вместе с тем прослеживается и рост популярности безналичных чаевых – число заведений, принимающих чаевые через QR-код, возросло на 27% по сравнению с 2023 годом. В среднем, каждый пятый гость ресторана оплачивает счет и чаевые при помощи QR-кода.

В ходе исследования были проанализированы данные более 20 тыс. компаний, которые используют сервис нетмонет для приема платежей или чаевых. Это рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa.

Читайте также:
Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail