0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн
время публикации: 12:50  10 ноября 2021 года
В последние 3 года рынок показал стремительную динамику роста онлайн-выдач POS-кредитов: доля онлайн-каналов в общих продажах POS-кредитов выросла с 6% в 2019 году до 17% в 2021.
Онлайн-продажи POS-кредитов в Почта Банке за 9 месяцев этого года выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., а количество заявок на такие кредиты увеличилось почти на 20%.

Основными драйверами роста web-канале стали рост среднего чека и активное развитие новых сегментов e-commerce, в частности онлайн-кредитов на образование, одежду, строительство загородного дома

Эксперты Почта Банка ожидают в ближайшие 2 года бурный рост pos-кредитования именно в сегменте электронной коммерции. Растет и средний чек онлайн покупки, и – как следствие – средний размер кредита в web-канале (в сравнении с прошлым годом он вырос на 10% и составил 47 тыс. рублей).

Рынок e-com стабильно растет на протяжении последних лет. В 2020 году доля онлайн-торговли составила 9% от всего рынка ритейла (в 2019 году – 6%). За 2020 год в России было сделано 830 млн заказов в интернет-магазинах, это на 78% больше, чем в 2019 году.

В 2021 году тенденция роста рынка e-commerce сохраняется, и согласно прогнозам, доля онлайн-торговли составит уже 12% от рынка ритейла, а в 2025 году будет равна 26% и в денежном выражении достигнет 10,9 трлн руб.

Фактически, каждый второй россиянин покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, а почти четверть – 23% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в неделю. При этом рынок web-pos кредитования в 2021 растет еще более высокими темпами, чем рынок e-сom в целом (55% vs 41%).

По данным Frank RG, Почта Банк стабильно занимает первое место по размеру портфеля POS-кредитов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail