0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн

Россияне стали чаще оформлять POS-кредиты онлайн
время публикации: 12:50  10 ноября 2021 года
В последние 3 года рынок показал стремительную динамику роста онлайн-выдач POS-кредитов: доля онлайн-каналов в общих продажах POS-кредитов выросла с 6% в 2019 году до 17% в 2021.
Онлайн-продажи POS-кредитов в Почта Банке за 9 месяцев этого года выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., а количество заявок на такие кредиты увеличилось почти на 20%.

Основными драйверами роста web-канале стали рост среднего чека и активное развитие новых сегментов e-commerce, в частности онлайн-кредитов на образование, одежду, строительство загородного дома

Эксперты Почта Банка ожидают в ближайшие 2 года бурный рост pos-кредитования именно в сегменте электронной коммерции. Растет и средний чек онлайн покупки, и – как следствие – средний размер кредита в web-канале (в сравнении с прошлым годом он вырос на 10% и составил 47 тыс. рублей).

Рынок e-com стабильно растет на протяжении последних лет. В 2020 году доля онлайн-торговли составила 9% от всего рынка ритейла (в 2019 году – 6%). За 2020 год в России было сделано 830 млн заказов в интернет-магазинах, это на 78% больше, чем в 2019 году.

В 2021 году тенденция роста рынка e-commerce сохраняется, и согласно прогнозам, доля онлайн-торговли составит уже 12% от рынка ритейла, а в 2025 году будет равна 26% и в денежном выражении достигнет 10,9 трлн руб.

Фактически, каждый второй россиянин покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, а почти четверть – 23% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в неделю. При этом рынок web-pos кредитования в 2021 растет еще более высокими темпами, чем рынок e-сom в целом (55% vs 41%).

По данным Frank RG, Почта Банк стабильно занимает первое место по размеру портфеля POS-кредитов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail