0/5

Лента Новостей

11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественной косметике

Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественной косметике
время публикации: 19:30  20 октября 2022 года
Доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла за три квартала до 30%, годом ранее за аналогичный период доля отечественных производителей была равна 23%.
К таким выводам пришли эксперты банка «Русский стандарт», проанализировав спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе - сентябре 2022 года в мобильном банке.

«В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд - соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23% соответственно, - отмечается в исследовании.

- Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет».

Вместе с тем средний чек на покупку иностранной косметики остается выше, чем для отечественной. Так, по данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей. При этом средний чек на косметику иностранных брендов - 463 рублей.

Похожая ситуация и с покупками бытовой химии. Так, по данным банка, соотношение в кассовых чеках января - сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома - 70% к 30% российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

Средний чек одной покупки российской бытовой химии за три квартала 2022 года составил 607 рублей. А средняя сумма покупки бытовой химии и средств для стирки иностранных брендов - 630 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по количеству и средним чекам покупок в категориях «косметика» и «бытовая химия» среди самых популярных товаров в кассовых чеках в мобильном банке «Русского стандарта» за три квартала 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.

Читайте также: Уральский Lamel пострадал из-за поста одноименного бренда о Крымском мосте

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail