0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественной косметике

время публикации: 19:30  20 октября 2022 года
Доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла за три квартала до 30%, годом ранее за аналогичный период доля отечественных производителей была равна 23%.
К таким выводам пришли эксперты банка «Русский стандарт», проанализировав спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе - сентябре 2022 года в мобильном банке.

«В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд - соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23% соответственно, - отмечается в исследовании.

- Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет».

Вместе с тем средний чек на покупку иностранной косметики остается выше, чем для отечественной. Так, по данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей. При этом средний чек на косметику иностранных брендов - 463 рублей.

Похожая ситуация и с покупками бытовой химии. Так, по данным банка, соотношение в кассовых чеках января - сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома - 70% к 30% российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

Средний чек одной покупки российской бытовой химии за три квартала 2022 года составил 607 рублей. А средняя сумма покупки бытовой химии и средств для стирки иностранных брендов - 630 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по количеству и средним чекам покупок в категориях «косметика» и «бытовая химия» среди самых популярных товаров в кассовых чеках в мобильном банке «Русского стандарта» за три квартала 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.

Читайте также: Уральский Lamel пострадал из-за поста одноименного бренда о Крымском мосте

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail