Лента Новостей
Все новости →Россияне стали есть больше фастфуда в кризис
время публикации: 11:31 19 октября 2015 года
Россияне все чаще и чаще посещают кафе и рестораны быстрого питания. А крупнейшие представители данного бизнеса в разы увеличивают свою выручку.
В январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. Об этом сообщила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, на которую "Ведомости".
Как отмечает глава The NPD, причина популярности фастфуда у россиян - открытие новых точек. Только в восьми крупнейших городах России McDonald’s, KFC и Burger King увеличили число заведений на 21%. При этом выручка трех крупнейших сетей за указанный период выросла на 15%, а всего сегмента фастфуда – на 7%.
Генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов отметил, что в этом году планируется открыть 100 ресторанов KFC, что позволит увеличить сеть до 440 заведений. Писклов также рассказал, что компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными.
Читайте также в новостях:
18:15, 20 октября 2025
11:55, 16 октября 2025
08:00, 27 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






