0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году

Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году

Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
время публикации: 17:40  24 ноября 2020 года
В октябре доля трат на товары массового потребления составила 42,6%, что на 5,7% меньше, чем в сентябре. Вместе с тем, за год индекс вырос на 3,4%.
Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» напомнили, что накануне введения ограничительных мер и весь последующий период карантина, россияне в больших объемах закупали продукты массового потребления. Это отразилось на динамике расходов последующих месяцев: россияне использовали купленные запасы. Уровень трат апреля 2020 года можно считать максимальным за всю историю наблюдений «Ромир».

Снижение FMCG индекса в августе происходило из-за трат на отпуск и на подготовку детей к школе. Но для этого пришлось экономить на повседневных расходах.

Среднее значение FMCG индекса в 2020 году выросло: 47% против 43,7% в среднем в 2019 году.

20201123_FMCG_Index.jpg
Источник данных: Ромир, ноябрь 2020.

«Происходит рационализация покупательского поведения, и это лишь начало процесса. С другой стороны, глобализация информационных потоков провоцирует страхи, переходящие в инфодемию. Так бывает, когда плохо структурированная группа людей теряет критичность, начинает вести себя в угоду своим импульсам.

Этому способствовал недостаток точных данных. Главный итог произошедшего – большинство граждан почти всех стран мира согласились на личные ограничения. То есть страх победил либеральную философию личных свобод», – комментирует основатель Mile Group, вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Читайте также: Расходы россиян достигли рекорда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит