0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей

время публикации: 13:15  10 февраля 2021 года
На покупку сотни самых востребованных препаратов россияне в 2020 году потратили 385,3 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2019 году.
Об этом говорят данные IQVIA. Ожидаемо потребители активно покупали лекарства для лечения простуды и гриппа. Так, на гриппферон потрачено более 3,45 млрд руб., что в четыре раза больше, чем в 2019 году, на амиксин — 3,15 млрд руб. (в два раза больше).

Больше всего россияне купили ингавирина — на 11,12 млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 году. На препараты линейки арбидола совокупно израсходовано 10,75 млрд руб., что в 4,4 раза больше, чем в 2019 году: такую динамику продаж не показал ни один из препаратов из топ-100.

По данным IQVIA, больше всего заработала «Отисифарм» — структура «Фармстандарта» Виктора Харитонина: ее выручка от розничных продаж препаратов, вошедших в топ-100, достигла 33,43 млрд руб., рост составил 36% год к году.

Компания заработала в основном за счет арбидола и амиксина. Немецкая Sandoz заработала 26 млрд руб. (рост на 27%), в том числе за счет продаж отхаркивающего средства АЦЦ (на этот препарат россияне потратили более 5 млрд руб.).

«Валента», выпускающая в том числе ингавирин, на продаже самых популярных в пандемию препаратов заработала 14,67 млрд руб., или на 45% больше, чем в 2019 году.

Опрошенные  представители фармрозницы связывают рост продаж иммуномодуляторов с агрессивной маркетинговой кампанией производителей.

Эксперты отмечают, что COVID-19 изменил потребительское поведение. Если в 2019 году спрос обеспечивали средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, то в прошлом году ожидаемо — иммуномодуляторы и противомикробные средства.

В 2020 году россияне не жалели денег на медицинские товары и услуги, подтверждают аналитики Россельхозбанка. По их оценкам, средний чек составил 2,94 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 году, и на 31% больше, чем в 2018 году.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail