0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей

время публикации: 13:15  10 февраля 2021 года
На покупку сотни самых востребованных препаратов россияне в 2020 году потратили 385,3 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2019 году.
Об этом говорят данные IQVIA. Ожидаемо потребители активно покупали лекарства для лечения простуды и гриппа. Так, на гриппферон потрачено более 3,45 млрд руб., что в четыре раза больше, чем в 2019 году, на амиксин — 3,15 млрд руб. (в два раза больше).

Больше всего россияне купили ингавирина — на 11,12 млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 году. На препараты линейки арбидола совокупно израсходовано 10,75 млрд руб., что в 4,4 раза больше, чем в 2019 году: такую динамику продаж не показал ни один из препаратов из топ-100.

По данным IQVIA, больше всего заработала «Отисифарм» — структура «Фармстандарта» Виктора Харитонина: ее выручка от розничных продаж препаратов, вошедших в топ-100, достигла 33,43 млрд руб., рост составил 36% год к году.

Компания заработала в основном за счет арбидола и амиксина. Немецкая Sandoz заработала 26 млрд руб. (рост на 27%), в том числе за счет продаж отхаркивающего средства АЦЦ (на этот препарат россияне потратили более 5 млрд руб.).

«Валента», выпускающая в том числе ингавирин, на продаже самых популярных в пандемию препаратов заработала 14,67 млрд руб., или на 45% больше, чем в 2019 году.

Опрошенные  представители фармрозницы связывают рост продаж иммуномодуляторов с агрессивной маркетинговой кампанией производителей.

Эксперты отмечают, что COVID-19 изменил потребительское поведение. Если в 2019 году спрос обеспечивали средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, то в прошлом году ожидаемо — иммуномодуляторы и противомикробные средства.

В 2020 году россияне не жалели денег на медицинские товары и услуги, подтверждают аналитики Россельхозбанка. По их оценкам, средний чек составил 2,94 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 году, и на 31% больше, чем в 2018 году.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail