0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей

время публикации: 13:15  10 февраля 2021 года
На покупку сотни самых востребованных препаратов россияне в 2020 году потратили 385,3 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2019 году.
Об этом говорят данные IQVIA. Ожидаемо потребители активно покупали лекарства для лечения простуды и гриппа. Так, на гриппферон потрачено более 3,45 млрд руб., что в четыре раза больше, чем в 2019 году, на амиксин — 3,15 млрд руб. (в два раза больше).

Больше всего россияне купили ингавирина — на 11,12 млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 году. На препараты линейки арбидола совокупно израсходовано 10,75 млрд руб., что в 4,4 раза больше, чем в 2019 году: такую динамику продаж не показал ни один из препаратов из топ-100.

По данным IQVIA, больше всего заработала «Отисифарм» — структура «Фармстандарта» Виктора Харитонина: ее выручка от розничных продаж препаратов, вошедших в топ-100, достигла 33,43 млрд руб., рост составил 36% год к году.

Компания заработала в основном за счет арбидола и амиксина. Немецкая Sandoz заработала 26 млрд руб. (рост на 27%), в том числе за счет продаж отхаркивающего средства АЦЦ (на этот препарат россияне потратили более 5 млрд руб.).

«Валента», выпускающая в том числе ингавирин, на продаже самых популярных в пандемию препаратов заработала 14,67 млрд руб., или на 45% больше, чем в 2019 году.

Опрошенные  представители фармрозницы связывают рост продаж иммуномодуляторов с агрессивной маркетинговой кампанией производителей.

Эксперты отмечают, что COVID-19 изменил потребительское поведение. Если в 2019 году спрос обеспечивали средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, то в прошлом году ожидаемо — иммуномодуляторы и противомикробные средства.

В 2020 году россияне не жалели денег на медицинские товары и услуги, подтверждают аналитики Россельхозбанка. По их оценкам, средний чек составил 2,94 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 году, и на 31% больше, чем в 2018 году.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail