0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей

Россияне в прошлом году потратили на популярные препараты более 380 млрд рублей
время публикации: 13:15  10 февраля 2021 года
На покупку сотни самых востребованных препаратов россияне в 2020 году потратили 385,3 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2019 году.
Об этом говорят данные IQVIA. Ожидаемо потребители активно покупали лекарства для лечения простуды и гриппа. Так, на гриппферон потрачено более 3,45 млрд руб., что в четыре раза больше, чем в 2019 году, на амиксин — 3,15 млрд руб. (в два раза больше).

Больше всего россияне купили ингавирина — на 11,12 млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 году. На препараты линейки арбидола совокупно израсходовано 10,75 млрд руб., что в 4,4 раза больше, чем в 2019 году: такую динамику продаж не показал ни один из препаратов из топ-100.

По данным IQVIA, больше всего заработала «Отисифарм» — структура «Фармстандарта» Виктора Харитонина: ее выручка от розничных продаж препаратов, вошедших в топ-100, достигла 33,43 млрд руб., рост составил 36% год к году.

Компания заработала в основном за счет арбидола и амиксина. Немецкая Sandoz заработала 26 млрд руб. (рост на 27%), в том числе за счет продаж отхаркивающего средства АЦЦ (на этот препарат россияне потратили более 5 млрд руб.).

«Валента», выпускающая в том числе ингавирин, на продаже самых популярных в пандемию препаратов заработала 14,67 млрд руб., или на 45% больше, чем в 2019 году.

Опрошенные  представители фармрозницы связывают рост продаж иммуномодуляторов с агрессивной маркетинговой кампанией производителей.

Эксперты отмечают, что COVID-19 изменил потребительское поведение. Если в 2019 году спрос обеспечивали средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы, то в прошлом году ожидаемо — иммуномодуляторы и противомикробные средства.

В 2020 году россияне не жалели денег на медицинские товары и услуги, подтверждают аналитики Россельхозбанка. По их оценкам, средний чек составил 2,94 тыс. руб., что на 11% больше, чем в 2019 году, и на 31% больше, чем в 2018 году.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail