0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Все новости →

Россияне в возрасте 51-60 лет совершают онлайн-покупки с самым высоким средним чеком

Россияне в возрасте 51-60 лет совершают онлайн-покупки с самым высоким средним чеком
время публикации: 11:35  23 декабря 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат по картам клиентов за 11 месяцев 2020 года. Самые высокие средние чеки интернет-покупок – у россиян в возрасте 51-60 лет.
Минувшие 11 месяцев, на которые выпал период мировой пандемии коронавируса, показали насколько активно россияне готовы переориентироваться в нынешних условиях на покупки продуктов и товаров в интернете. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, шопинг в онлайн-пространстве успешно освоили представители всех поколений. При этом, общий онлайн-чек покупок по картам оказался заметно выше, чем в офлайне – 2 192 руб. против 1 063 руб., соответственно. 

Топ-5 категорий онлайн-трат по количеству операций по картам, согласно данным Банка Русский Стандарт, за 11 месяцев 2020 года выглядит следующим образом. В категории «Транспорт» средний чек одной операции снизился относительно аналогичного периода 2019 года на 36% и составил 1 664 руб.

В категории «Хобби» средний чек – 1 216 руб., снижение – на 24%, соответственно. В категории «Супермаркеты» средний чек – 2 899 руб., рост – на 55%, соответственно. В категории «Детские товары» средний чек – 647 руб., рост – на 6%, соответственно.

В категории «Одежда, обувь, аксессуары» средний чек – 4 627 руб., снижение – на 63%, соответственно.

Как видно из статистики, относительно аналогичного периода прошлого года заметно снизились средние чеки по картам в категории «Транспорт» (сюда вошли оплаты как общественного транспорта, так и такси, авиа- и железнодорожных билетов, рейсовых междугородних автобусов и т.п.). На снижении среднего чека, судя по всему, сказалось закрытие границ многих стран из-за пандемии.

Согласно статистике банка, самый высокий средний чек одной онлайн-покупки – у представителей возраста 51-60 лет. В среднем за 11 месяцев 2020 года, сумма одной покупки из дома, совершенная этими клиентами, составила 3 289 руб.

На втором месте по величине среднего онлайн-чека – россияне в возрасте 60+, которым, как известно, был особо рекомендован режим самоизоляции (3 008 руб.), на третьем – 41-50 лет (2 757 руб.), на четвертом – 31-40 лет (2 035 руб.), на пятом – клиенты 21-30 лет (1 007 руб.).

К слову, в «Транспорте», на мужчин пришлось 53% от общего количества онлайн-операций по картам, а на женщин – 47%. В категории «Хобби» – 60% покупок было совершено мужчинами и 40% – женщинами.

В «Супермаркетах» лидерами по количеству онлайн-покупок оказались женщины – 53% против «Мужских» 47%.

«Детские товары» чаще всего покупали через интернет мужчины – 63% против 37%, и, наконец, в категории «Одежда, обувь и аксессуары» самыми активными покупателями в сети оказались женщины – 73% против 27%.

Читайте также:
Россияне в 7 раз увеличили объём предновогодних интернет-заказов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail