Лента Новостей
Все новости →Россияне в возрасте 51-60 лет совершают онлайн-покупки с самым высоким средним чеком
![Россияне в возрасте 51-60 лет совершают онлайн-покупки с самым высоким средним чеком Россияне в возрасте 51-60 лет совершают онлайн-покупки с самым высоким средним чеком](/upload/iblock/e69/xe699e3dce4d9f3db2489115cbbea7a15.jpg.pagespeed.ic.zxjBd08ckd.jpg)
время публикации: 11:35 23 декабря 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат по картам клиентов за 11 месяцев 2020 года. Самые высокие средние чеки интернет-покупок – у россиян в возрасте 51-60 лет.
Минувшие 11 месяцев, на которые выпал период мировой пандемии коронавируса, показали насколько активно россияне готовы переориентироваться в нынешних условиях на покупки продуктов и товаров в интернете. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, шопинг в онлайн-пространстве успешно освоили представители всех поколений. При этом, общий онлайн-чек покупок по картам оказался заметно выше, чем в офлайне – 2 192 руб. против 1 063 руб., соответственно. Топ-5 категорий онлайн-трат по количеству операций по картам, согласно данным Банка Русский Стандарт, за 11 месяцев 2020 года выглядит следующим образом. В категории «Транспорт» средний чек одной операции снизился относительно аналогичного периода 2019 года на 36% и составил 1 664 руб.
В категории «Хобби» средний чек – 1 216 руб., снижение – на 24%, соответственно. В категории «Супермаркеты» средний чек – 2 899 руб., рост – на 55%, соответственно. В категории «Детские товары» средний чек – 647 руб., рост – на 6%, соответственно.
В категории «Одежда, обувь, аксессуары» средний чек – 4 627 руб., снижение – на 63%, соответственно.
Как видно из статистики, относительно аналогичного периода прошлого года заметно снизились средние чеки по картам в категории «Транспорт» (сюда вошли оплаты как общественного транспорта, так и такси, авиа- и железнодорожных билетов, рейсовых междугородних автобусов и т.п.). На снижении среднего чека, судя по всему, сказалось закрытие границ многих стран из-за пандемии.
Согласно статистике банка, самый высокий средний чек одной онлайн-покупки – у представителей возраста 51-60 лет. В среднем за 11 месяцев 2020 года, сумма одной покупки из дома, совершенная этими клиентами, составила 3 289 руб.
На втором месте по величине среднего онлайн-чека – россияне в возрасте 60+, которым, как известно, был особо рекомендован режим самоизоляции (3 008 руб.), на третьем – 41-50 лет (2 757 руб.), на четвертом – 31-40 лет (2 035 руб.), на пятом – клиенты 21-30 лет (1 007 руб.).
К слову, в «Транспорте», на мужчин пришлось 53% от общего количества онлайн-операций по картам, а на женщин – 47%. В категории «Хобби» – 60% покупок было совершено мужчинами и 40% – женщинами.
В «Супермаркетах» лидерами по количеству онлайн-покупок оказались женщины – 53% против «Мужских» 47%.
«Детские товары» чаще всего покупали через интернет мужчины – 63% против 37%, и, наконец, в категории «Одежда, обувь и аксессуары» самыми активными покупателями в сети оказались женщины – 73% против 27%.
Читайте также:
Россияне в 7 раз увеличили объём предновогодних интернет-заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 июля 2024
16:35, 22 июля 2024
14:25, 04 июня 2024
17:50, 31 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...