0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Российская «дочка» Unilever получила права на 137 брендов компании

Российская «дочка» Unilever получила права на 137 брендов компании
время публикации: 14:50  24 сентября 2024 года
Транснациональный холдинг Unilever передал российской «дочке» ООО «Юнилевер Русь» права на 137 брендов, в том числе 23 международных, для использования в России.
Так, 11 сентября 2024 года Роспатент зарегистрировал сублицензионный договор, по которому Unilever передал ООО «Юнилевер Русь» для использования в РФ 91 бренд, в том числе 22 международных. Среди торговых знаков упоминаются, в том числе, англоязычные Сif, Domestos, Timotei. Неисключительные права российской компании на торговые знаки зафиксированы на срок до 1 апреля 2025 года.

23 сентября Роспатент зафиксировал передачу на условиях исключительной сублицензии прав на 46 брендов, в том числе международный Mint Freeze. Лицензия будет действовать до конца 2027 года.

Среди знаков указаны русифицированные «Акс», «Акс эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи», «Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и Shift переданы частично.

В начале сентября сообщалось, что покупателем российского бизнеса Unilever (ООО «Юнилевер Русь») станет группа «Арнест» (производитель продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос»). Unilever готовится к сделке, получила на это разрешение в российской ФАС и подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

Между тем, «Юнилевер Русь» также принадлежат права на бренды мороженого «Магнат» и «Инмарко», а также российские товарные знаки косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие. В 2024 году компания начала русифицировать международные названия брендов, чтобы производить их в России.

Источник: RB.RU

Читайте также:

Unilever дает своим брендам русские названия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail