0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Российская «дочка» Unilever получила права на 137 брендов компании

Российская «дочка» Unilever получила права на 137 брендов компании
время публикации: 14:50  24 сентября 2024 года
Транснациональный холдинг Unilever передал российской «дочке» ООО «Юнилевер Русь» права на 137 брендов, в том числе 23 международных, для использования в России.
Так, 11 сентября 2024 года Роспатент зарегистрировал сублицензионный договор, по которому Unilever передал ООО «Юнилевер Русь» для использования в РФ 91 бренд, в том числе 22 международных. Среди торговых знаков упоминаются, в том числе, англоязычные Сif, Domestos, Timotei. Неисключительные права российской компании на торговые знаки зафиксированы на срок до 1 апреля 2025 года.

23 сентября Роспатент зафиксировал передачу на условиях исключительной сублицензии прав на 46 брендов, в том числе международный Mint Freeze. Лицензия будет действовать до конца 2027 года.

Среди знаков указаны русифицированные «Акс», «Акс эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи», «Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и Shift переданы частично.

В начале сентября сообщалось, что покупателем российского бизнеса Unilever (ООО «Юнилевер Русь») станет группа «Арнест» (производитель продукции бытовой химии, в том числе средства для борьбы с насекомым «Дихлофос»). Unilever готовится к сделке, получила на это разрешение в российской ФАС и подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

Между тем, «Юнилевер Русь» также принадлежат права на бренды мороженого «Магнат» и «Инмарко», а также российские товарные знаки косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие. В 2024 году компания начала русифицировать международные названия брендов, чтобы производить их в России.

Источник: RB.RU

Читайте также:

Unilever дает своим брендам русские названия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail