0/5

Лента Новостей

17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
время публикации: 15:45  13 февраля 2023 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.
Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц.
Леонид Довладбегян
Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI

Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее – за 120 дней.

Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц – 18200 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское – 28,5 тыс. рублей, среди физлиц – в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.

Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц – почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц – почти в 32 тыс. рублей – был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) – в OBI Боровское в Москве.

Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.

Читайте также:
Сделки продажи российского бизнеса OBI могут пересмотреть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail