0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
время публикации: 15:45  13 февраля 2023 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.
Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц.
Леонид Довладбегян
Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI

Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее – за 120 дней.

Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц – 18200 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское – 28,5 тыс. рублей, среди физлиц – в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.

Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц – почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц – почти в 32 тыс. рублей – был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) – в OBI Боровское в Москве.

Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.

Читайте также:
Сделки продажи российского бизнеса OBI могут пересмотреть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail