0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Российские fashion-бренды адаптируют ассортимент для маркетплейсов

Российские fashion-бренды адаптируют ассортимент для маркетплейсов
время публикации: 12:25  26 февраля 2024 года
Согласно результатам исследования Fashion Consulting Group (FCG), создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов fashion-рынка.
Об этом пишет «Коммерсант».

Так, например, «Снежная королева» разрабатывает для Wildberries модели, отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Премиальная линия хорошо продается, помимо своего интернет-магазина и избранных розничных точек, только на Lamoda.

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) отметили, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары. Например, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета, расширенный ассортимент верхней одежды для детей и женщин.
 
Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков уточнил, что площадка в 2023 году выпустила более десяти совместных коллекций с производителями одежды, обуви и аксессуаров. В «Яндекс Маркете» за 2023 год появились семь коллекций с российскими брендами, в том числе с Fable, Vereja, Gate31. В Wildberries только «рассматривают» создание совместных коллекций с брендами.

Как отмечают в FCG, в 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, площадки активно конкурируют за покупателей через скидки, что приводит к демпингу на рынке в целом.

Читайте также:
В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail