0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы

Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
время публикации: 10:03  26 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Сотовые операторы «большой четверки» (МТС, «Мегафон», Билайн, Т2) запускают безлимитные мобильные тарифы для частных или корпоративных клиентов.
Как пишет Forbes, тарифы с безлимитным мобильным интернетом стали запускать осенью.

Так, Т2 добавил бесплатную опцию с безлимитным мобильным интернетом в пакеты «Хватит!», Premium и Black. «Мегафон» в октябре запустил акцию для новых корпоративных клиентов, подключивших тариф «Управляй! Менеджер», МТС в ноябре запустил тариф Red под лозунгом «Полный безлимит» для новых абонентов. «Билайн» в декабре представил тариф «Безлимитное решение» для корпоративных клиентов.

Безлимиты пользуются большой популярностью у абонентов, а операторский рынок высококонкурентен. В том числе это выражается в обострившейся конкуренции за новых абонентов с банковскими операторами.

По данным TelecomDaily, количество абонентов MVNO в России на конец первого полугодия 2025-го достигло 21 млн, это на 58% больше, чем годом ранее, а к концу этого года число абонентов, использующих сим-карты виртуальных операторов, увеличится до 23,4 млн.

При этом замедления YouTube и отключения интернета по всей стране привели к тому, что прироста мобильного трафика в этом году не было, и поэтому у операторов нет необходимости экономить емкость сетей, как это было раньше.

Кроме того большинство безлимитных тарифов, по мнению экспертов, на практике имеют скрытые ограничения: использование только в смартфоне, снижение скорости после достижения некоего порога или в часы пик, а также блокировка определенных видов трафика.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail