0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Российские подростки стремятся заработать на онлайн-продаже товаров

время публикации: 18:40  02 сентября 2021 года
По данным исследования компании Brand Analytics, самым популярным ресурсом в интернете у российских подростков в августе оказался сервис частных объявлений, который позволяет пользователям заработать на продаже своих вещей.
Первую позицию занял сервис частных объявлений Юла от Mail.ru Group. Эксперты объясняют лидерство тем, что подростки не только помогают родителям с продажей вещей, но и стремятся заработать немного карманных денег.

Благодаря сервису Объявления ВКонтакте молодые предприниматели могут быстро репостить такие интегрированные объявления в популярные городские тематические паблики и группы-барахолки, чтобы получить больше охвата и скорее найти покупателя.

Ещё один сервис частных объявлений Авито расположился на 16-м месте. 

Вторая позиция у бесплатного сервиса для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями Discord, третье - у маркетплейса AliExpress.

В рейтинг топ-30 вошли и две другие крупнейшие российские площадки: Wildberries и Ozon, 17-е и 27-е место соответственно.

Авторы исследования составили рейтинг 30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет, проанализировав более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в период с 1 по 31 августа 2021 года.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail