0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах
время публикации: 09:55  29 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Сотрудники, которые ранее отвечали за работу Decathlon в России, несмотря на продажу сети, продолжат работать в обновленных магазинах, которые теперь принадлежат компании АРМ. Они уже участвуют в перезапуске розничной сети, ребрендинге компании, а также внедрении новых сервисов в ритейле.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина. Он также сообщил, что в обновленных магазинах появятся новые марки, но основу составят привычные товары - одежда, обувь и прочее для спорта и активного отдыха - что были представлены ранее в магазинах Decathlon.

По словам П.Люлина, открытия начнутся в столичных магазинах и будут проходить постепенно. Эксперт полагает, что первые открытия состоятся в конце осени.

По информации Mash, открытие магазинов, продавшего бизнес Decathlon, под новым названием AllDoSport (ADS) запланировано на 15 ноября. 

Ранее сообщалось, что компания «АРМ» подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), это следует из данных Роспатента. Аббревиатура запрошенного «АРМ» торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas - ADS.

В июле статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что сеть Decathlon нашла покупателей на все свои магазины в России, а необходимые документы были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями. По его словам, они были рассмотрены, а «сделка одобрена». Речь шла о 36 объектах (35 магазинов и склад), а покупателем выступила российская компания АРМ (владеет франшизой Mango). В середине сентября В. Евтухов заявил журналистам, что платеж от продажи российского бизнеса Decathlon уже поступил в госбюджет.

Читайте также:
Магазины Decathlon в РФ откроются до конца текущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail