Лента Новостей
Все новости →Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
время публикации: 12:00 10 января 2025 года
По итогам 2024 года в РФ было продано 1,57 млн новых легковых машин – на 48,4% больше, чем в 2023-м. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это наилучший показатель российского авторынка за последние пять лет. До этого чуть больше новых легковых автомобилей было реализовано в 2019 году – 1,59 млн единиц.
Две трети всех проданных в прошлом году новых машин пришлось на пять марок. Так, лидером рынка осталась отечественная LADA, результат которой составил 436,2 тыс. экземпляров. Второе место и первенство среди иномарок сохранил китайский Haval (190,6 тыс. шт.).Отметку в 100 тысяч реализованных автомобилей преодолели еще три китайских бренда – Chery (157 тыс. шт.), Geely (149,1 тыс. шт.) и Changan (106,1 тыс. шт.). Самой продаваемой моделью в нашей стране третий год подряд является LADA Granta, показатель которой в 2024-м составил 201,5 тыс. единиц.
За ней расположилась LADA Vesta с результатом 123,2 тыс. машин.
Лучшей иномаркой снова стал кроссовер Haval Jolion (83,8 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-5 попали еще две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 PRO Max и Tiggo 4 PRO (64,8 тыс. и 52,7 тыс. шт. соответственно).
Читайте также:
Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 23 января 2025
14:30, 23 января 2025
11:10, 23 января 2025
20:20, 22 января 2025
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов