0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»
время публикации: 09:23  02 апреля 2018 года
Для полноценного развития новой сети, считают эксперты, за три года нужно будет вложить около 24 млрд рублей.
Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни». Об этом “Ъ” рассказали в фонде A&NN Investments Александра Мамута. Структура бизнесмена владеет 40% Ideas4retai, остальное — у основателя компании Евгения Бутмана. Он подтвердил факт сделки. В «Винни» уточнили, что официально о сделке будет объявлено в понедельник, 2 апреля.

Ideas4retail открыла по франшизе в России десять магазинов британской Hamleys (флагманский — в ЦДМ на Лубянке). ГК «Винни», по информации на ее сайте, существует с 1997 года и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.

В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. В Kartoteka.ru господин Саркисян указан как совладелец ряда компаний, включая ЗАО «Детская мода». 

В свою очередь, в списке зависимых или аффилированных компаний «Детской моды» значится ООО «Персей», подконтрольное петербургскому ООО «ДТЦ "Винни"». Последнее юрлицо, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», управляет магазинами одноименной сети детских торгцентров. Учредитель ДТЦ «Винни» — 
Артем Каграманов, он станет гендиректором объединенной компании.

Стороны не конкретизируют доли владельцев в новой компании. В A&NN Investments уточнили, что в итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером. A&NN выделит на развитие дополнительно до $5 млн. Евгений Бутман и представители «Винни» получат миноритарный пакет. 

Ожидается, что оборот новой компании, которая планирует управлять 75 собственными магазинами и 10 магазинами по субфраншизе, превысит 6 млрд руб. в год. Для сравнения: по итогам 2017 года выручка сети «Детский мир» (622 магазина; среди акционеров — АФК «Система» и РФПИ) достигла 97 млрд руб.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что сделка, скорее всего, была безденежной. Он считает объем обещанных Александром Мамутом инвестиций в размере $5 млн минимальным — «в горизонте трех лет на развитие объединенной компании потребуется около $20 млн». По его мнению, синергия Ideas4retail с «Винни» позволит повысить эффективность использования площадей существующих объектов и стать более привлекательным партнером для торгцентров.

Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб. (см. “Ъ” от 13 марта). В A&NN говорят, что Hamleys сейчас занимается оптимизацией закупок: например, договаривается с поставщиками о дополнительных отсрочках по оплате и применении схемы получения товара на реализацию. По словам представителя A&NN Investments, оптимизация Hamleys ожидается за счет переезда одного-двух магазинов в более подходящие локации. 

«Дальнейший рост сети видим в развитии преимущественно в городах-миллионниках»,— уточнили в фонде. Там добавили, что после слияния средний чек останется в диапазоне 2–2,5 тыс. руб.

Консолидация своей компании с другим игроком не первый опыт для Александра Мамута. Недавно один из российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group господина Мамута (см. “Ъ” от 29 марта). Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант