0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Российский рынок пива снова сокращается

Российский рынок пива снова сокращается
время публикации: 07:20  10 ноября 2019 года
Теги: пиво
Так говорят в контролирующих отрасль организациях. Факт также подтверждают крупнейшие производители.
Российский рынок пива, который в прошлом году немного вырос после почти десятилетнего падения, снова сокращается. Розничные продажи в июле-сентябре, по данным Росалкогольрегулирования, упали на 9,8%, до 171,1 млн дал. Производство снизилось на 5,6% до 177 млн дал. Суммарно за девять месяцев 2019 года эти показатели сократились на 1 и 0,7% – до 486,4 млн и 522,6 млн дал, соответственно. Исследовательская компания Nielsen отмечает не столь драматичное снижение продаж в третьем квартале – на 1% в натуральном выражении, но ее подсчеты учитывают только продажи в городах.

Продажи сокращаются из-за высокой базы прошлого года, когда в России в июне-июле проходил чемпионат мира по футболу, а погода была более теплой, говорит директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич.

В то же время растет продажа разливного и безалкогольного пива, причем в некоторых регионах – двузначными темпами, отмечает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Директор по корпоративным вопросам Heineken в России Кирилл Болматов отмечает, что растут также продажи пива с разными вкусами – сорта с фруктовыми добавками, ароматизированное пиво.

Продажи пивных напитков в третьем квартале сократились на 17,8%, до 19,4 млн дал, говорит член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. Это связано с тем, что государство успешно борется со слабоалкогольными коктейлями, которые продаются под видом пивных напитков, считает он. Продажи сидра, медовухи, пуаре сократились на 9,5%, до 1,8 млн дал – это произошло из-за высокой базы прошлого года, отмечает эксперт. По его прогнозу, продажи всех этих напитков – пива, пивных напитков, сидра и пуаре – по итогам 2019 года будут в небольшом минусе, а производство будет чуть выше показателей прошлого года.

Источник: Ведомости

Читайте также: «Балтика» устанавливает бирбоксы в крупных розничных сетях
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.