Лента Новостей
Все новости →Российский рынок умных колонок растет, но еще далек от насыщения
время публикации: 10:45 17 января 2024 года
Image by Freepik
По словам генерального директора компании Telecom Daily Дениса Кускова, колонки достаточно доступны, начиная от 3000 рублей, поэтому пользователи и компании часто приобретают их в качестве подарков для друзей, родственников и партнеров.
Согласно данным «Платформы ОФД», абсолютным лидером в данном сегменте рынка является «Яндекс» с долей рынка в 79,4%, затем следуют «В Контакте» (7,6%) и «Сбер» (5%).
По данным Яндекса, декабрь стал рекордным месяцем по продажам умных устройств. Перед Новым годом пользователи купили более 1 млн. умных колонок и ТВ Станций. Среди них были не только знакомые пользователям Станция 2, Макс и Мини, но и совсем новые устройства — Станция Миди и Дуо Макс, первая колонка Яндекса с экраном.
Эксперты полагают, что рынок умных колонок еще далек от насыщения, и поэтому в 2024 году объем продаж как минимум сохранится на текущем уровне.
Рост спроса на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 году оказался более чем в 1,5 раза выше в сравнении с предыдущим годом, составив 65%. Об этом сообщили представители оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и ритейлера «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно данным компании «Марвел-Дистрибуция», только за период с января по ноябрь 2023 года было продано около 3,4 млн умных колонок в России, что превышает показатель за весь 2022 год, который составил немного более 3 млн устройств. Средний чек умных колонок отечественных брендов за прошлый год составил 7590 рублей, что на 7% выше, чем в 2022 году, пишут
«Ведомости». По словам генерального директора компании Telecom Daily Дениса Кускова, колонки достаточно доступны, начиная от 3000 рублей, поэтому пользователи и компании часто приобретают их в качестве подарков для друзей, родственников и партнеров.
Согласно данным «Платформы ОФД», абсолютным лидером в данном сегменте рынка является «Яндекс» с долей рынка в 79,4%, затем следуют «В Контакте» (7,6%) и «Сбер» (5%).
По данным Яндекса, декабрь стал рекордным месяцем по продажам умных устройств. Перед Новым годом пользователи купили более 1 млн. умных колонок и ТВ Станций. Среди них были не только знакомые пользователям Станция 2, Макс и Мини, но и совсем новые устройства — Станция Миди и Дуо Макс, первая колонка Яндекса с экраном.
Эксперты полагают, что рынок умных колонок еще далек от насыщения, и поэтому в 2024 году объем продаж как минимум сохранится на текущем уровне.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»