Лента Новостей
Все новости →Российский союз правообладателей требует с сети DNS рекордную сумму
время публикации: 15:32 24 апреля 2020 года
Имеется в виду так называемый «налог на болванки».
«Коммерсантъ», ссылаясь на на картотеку дел суда, пишет, что Арбитражный суд Приморского края 28 и 29 апреля рассмотрит иски Российского союза правообладателей (РСП) к сети электроники DNS.Общая сумма требований к структурам ритейлера достигла беспрецедентных 242 млн руб. Иски были поданы к ООО «Атлас» — на 36 млн руб. и ООО «Агат» — на 141 млн руб. Требования к ООО «ДНС Лоджистик» ранее составили 65 млн руб.
РСП с 2009 г. собирает «налог на болванки» с производителей и импортеров электроники в пользу авторов музыкальных произведений (1% от стоимости товара). Им облагаются гаджеты, способные проигрывать музыку (смартфоны, ноутбуки и др.).
Участники рынка считают, что в условиях кризиса сбор с электроники, который ведет к удорожанию техники, можно уменьшить или отменить. Авторские организации возражают, что музыканты сейчас лишились основных доходов.
Союз ранее подавал крупные иски к производителям электроники — к Hewlett-Packard, Dell, Panasonic. Но настолько крупных претензий, как к DNS, ранее по этому сбору не было, отметили собеседники газеты. Суды, как правило, поддерживают РСП, пояснил исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев.
Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 29 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
13:10, 16 августа 2024
17:00, 04 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...