0/5

Новости сегодня

20:45 Власти нашли способ избежать массового уничтожения вина из-за нового закона
20:20 Отравление арбузом из «Магнита»: экспертиза доказала отсутствие следов средства для дезинсекции
19:55 Ассоциация по защите прав частных инвесторов может появиться в РФ
19:21 Президент Путин поручил контролировать цены на стройматериалы
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
19:05 Умер основатель бренда Cerruti Нино Черрути
18:40 Минцифры предложило Lenovo и HP выпустить ноутбуки с российскими процессорами
18:15 «Нестле» в России переходит на электроэнергию из возобновляемых источников
17:50 Производители сладостей объявили о росте цен до 23%
«Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара
17:25 Песков заявил о невозможности локдауна в России
17:00 Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику
16:35 Исследование: какими будут офисные пространства в 2022 год
16:10 Экс-глава «Магнита» и «Пятёрочки» Ольга Наумова возглавила Русскую рыбопромышленную компанию
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
15:45 Торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин двор» могут быть закрыты
15:20 «Пятёрочка» тестирует программы в дополненной реальности
14:55 Юридические лица и ИП смогут подать жалобу в досудебном порядке на mos.ru
14:30 «Верный» ограничил наценку на 245 товаров
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
14:05 Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс
13:40 Яндекс запускает доставку роботами-курьерами в Южной Корее
13:15 Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок
12:50 Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Все новости →
Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию
время публикации: 09:50  18 декабря 2019 года
Российский стартап Brandquad, который помогает поставщикам и ритейлерам обмениваться данными о товарах с помощью AI, вышел на европейский рынок и стал победителем престижного французского акселератора
Brandquad разрабатывает цифровую платформу для управления данными о товарах и уже сотрудничает с десятками международных производителей и ритейлеров, помогая им обмениваться данными. Компания оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге производственников и потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Недавно компания  завершила работу в международном акселераторе Lafayette Plug & Pay, став лучшим стартапом для розничной торговли среди всех участников.

Программа акселерации Plug and Play организована в коллаборации с Galleries Lafayette. Акселератор Plug & Play Lafayette объявляет набор для стартапов каждый квартал. Попасть в этот акселератор можно, если подать заявку и пройти очень серьезный отбор. Brandquad  участвовал в 7 наборе и конкурировал за место с 400 компаниями со всего мира. По результатам 5-ступенчатого отбора для участия в акселераторе были отобраны только 17 лучших компаний, включая Brandquad. После 3 месяцев работы в акселераторе Brandquad  представил результат своей работы жюри и был признан лучшим стартапом для розницы во всем потоке.

Для участия в акселераторе и развития отношений с международными представительствами текущих клиентов и поиска новых производителей товаров и ритейлеров, осенью 2019-го Brandquad открыл офис во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

За четыре года с момента основания компании ее клиентами в России стали десятки компаний — ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, Lóreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др. В 2018 году компания привлекла частные инвестиции в размере 3.5 млн долларов США. Часть из них будет направлена на международную экспансию, чтобы предоставлять сервис глобальным и европейским компаниям не только в России, но и по всему миру.

Сейчас Brandquad работает с крупнейшими производителями и ритейлерами на российском рынке, а с помощью европейского офиса  рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями во Франции.

Компания запустилась в 2015 году в Москве как разработчик технологий для крупного бизнеса на базе AI для ecommerce. По данным Plytix, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией 2026 году достигнет 48 млрд долларов США при среднегодовом росте на 25%.

Читайте также авторскую колонку операционного директора Brandquad Даниила Матвеева:
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности