0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию

Российский стартап для управления данными о товарах покорил Францию
Российский стартап Brandquad, который помогает поставщикам и ритейлерам обмениваться данными о товарах с помощью AI, вышел на европейский рынок и стал победителем престижного французского акселератора
Brandquad разрабатывает цифровую платформу для управления данными о товарах и уже сотрудничает с десятками международных производителей и ритейлеров, помогая им обмениваться данными. Компания оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге производственников и потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Недавно компания  завершила работу в международном акселераторе Lafayette Plug & Pay, став лучшим стартапом для розничной торговли среди всех участников.

Программа акселерации Plug and Play организована в коллаборации с Galleries Lafayette. Акселератор Plug & Play Lafayette объявляет набор для стартапов каждый квартал. Попасть в этот акселератор можно, если подать заявку и пройти очень серьезный отбор. Brandquad  участвовал в 7 наборе и конкурировал за место с 400 компаниями со всего мира. По результатам 5-ступенчатого отбора для участия в акселераторе были отобраны только 17 лучших компаний, включая Brandquad. После 3 месяцев работы в акселераторе Brandquad  представил результат своей работы жюри и был признан лучшим стартапом для розницы во всем потоке.

Для участия в акселераторе и развития отношений с международными представительствами текущих клиентов и поиска новых производителей товаров и ритейлеров, осенью 2019-го Brandquad открыл офис во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

За четыре года с момента основания компании ее клиентами в России стали десятки компаний — ритейлеры и производители из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, Lóreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др. В 2018 году компания привлекла частные инвестиции в размере 3.5 млн долларов США. Часть из них будет направлена на международную экспансию, чтобы предоставлять сервис глобальным и европейским компаниям не только в России, но и по всему миру.

Сейчас Brandquad работает с крупнейшими производителями и ритейлерами на российском рынке, а с помощью европейского офиса  рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями во Франции.

Компания запустилась в 2015 году в Москве как разработчик технологий для крупного бизнеса на базе AI для ecommerce. По данным Plytix, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией 2026 году достигнет 48 млрд долларов США при среднегодовом росте на 25%.

Читайте также авторскую колонку операционного директора Brandquad Даниила Матвеева:
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  18 декабря 2019 года
Теги: маркетинг, товары , стартап


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru