0/5

Лента Новостей

18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Российский стартап запустил производство пельменей и колбасок из растений

время публикации: 12:50  09 ноября 2021 года
Производитель мяса из растений Welldone объявил о расширении продуктового ряда и запуске в продажу собственных пельменей и колбасок.
Пельмени будут доступны в двух видах: с кориандром, а также с луком и чесноком. В колбасках же впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов – природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей, в том числе родов Ламинария и Агарум.

До 20 ноября первая партия будет передана в федеральные торговые сети и сервисы доставки продуктов питания: «Гиперглобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс.Лавка», Ozon Express и другие.

«Мы работаем над тем, чтобы сформировать весь привычный ассортимент мясных продуктов, но сделанных полностью из растений. Вкусовое разнообразие упрощает включение большего количества растительной пищи в рацион. Потребитель сегодня хочет пельмени, завтра – колбаски, послезавтра – котлеты, – отметил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.

До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022 – приступить к продажам в регионах».

В июле стартап привлек 1,5 млн долларов от российского фонда Phystech Ventures и международного Lever VC на расширение продуктового ряда и увеличение объемов производства до 130-150 тонн растительного мяса в месяц.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail