Лента Новостей
Все новости →Российский стартап запустил производство пельменей и колбасок из растений
время публикации: 12:50 09 ноября 2021 года
Производитель мяса из растений Welldone объявил о расширении продуктового ряда и запуске в продажу собственных пельменей и колбасок.
Пельмени будут доступны в двух видах: с кориандром, а также с луком и чесноком. В колбасках же впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов – природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей, в том числе родов Ламинария и Агарум.До 20 ноября первая партия будет передана в федеральные торговые сети и сервисы доставки продуктов питания: «Гиперглобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс.Лавка», Ozon Express и другие.
«Мы работаем над тем, чтобы сформировать весь привычный ассортимент мясных продуктов, но сделанных полностью из растений. Вкусовое разнообразие упрощает включение большего количества растительной пищи в рацион. Потребитель сегодня хочет пельмени, завтра – колбаски, послезавтра – котлеты, – отметил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.
До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022 – приступить к продажам в регионах».
В июле стартап привлек 1,5 млн долларов от российского фонда Phystech Ventures и международного Lever VC на расширение продуктового ряда и увеличение объемов производства до 130-150 тонн растительного мяса в месяц.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:00, 27 апреля 2024
18:20, 25 января 2024
14:55, 09 января 2024
19:30, 04 июля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах