0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%
время публикации: 13:40  05 августа 2024 года
Теги: планшет
Мировые продажи планшетных компьютеров во втором квартале 2024 года подскочили на 22,1% относительно того же периода прошлого года и достигли 34,4 млн штук. Таковы предварительные расчеты исследовательской компании IDC.
Это было обусловлено как низкой базой сравнения, так и обновлением устройств у многих ведущих производителей на фоне пополнения запасов в магазинах. Тем не менее, нынешние объемы поставок планшетов сопоставимы только с допандемийными показателями (во втором квартале 2019 года они составляли 32,5 млн штук), однако они ниже беспрецедентных продаж, которые были зафиксированы во время COVID-19, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на\ сообщение IDC.

Американская Apple Inc. в апреле-июне нарастила поставки планшетов на 18,2% (до 12,3 млн единиц), чему способствовал выход на рынок 11-дюймовых и 13-дюймовых моделей iPad Air и iPad Pro. Объемы продаж iPad выросли по всему миру, за исключением Китая, где конкуренция со стороны местных игроков, таких как Huawei и Xiaomi, негативно повлияла на результаты Apple.

Продажи южнокорейской Samsung увеличились на 18,6% (до 6,9 млн штук), китайской Lenovo – на 16,7% (до 2,5 млн единиц).

При этом доля трех крупнейших производителей на мировом рынке снизилась: Apple – ниже 36%, Samsung – до чуть более 20%, Lenovo – до 7,3%. Между тем китайские Huawei и Xiaomi продемонстрировали значительные темпы повышения продаж, что позволило им усилить свое присутствие на глобальном рынке.

Xiaomi увеличила поставки вдвое. Помимо Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона (без учета Японии), компания добилась значительных успехов на европейском рынке с впечатляющим ростом в России, Франции, Германии, Италии, Испании и многих других странах, говорится в сообщении.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail