0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Рост производства тихих вин в России превысил 20%

Рост производства тихих вин в России превысил 20%
время публикации: 09:50  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
Производство тихих вин в России увеличилось на 20,8% по итогам 2024 года по сравнению с 2023 годом. В минувшем году объем выпуска составил 36,2 млн декалитров (дал), согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
По мнению экспертов, рост производства в 2024 году может быть обусловлен введением высоких пошлин на импорт из «недружественных» стран. За этим последовало существенное подорожание такой импортной продукции.

В 2023 году в России вырос размер таможенных сборов для тихих вин с 12,5% до 20%, но не менее $1,5 за литр напитка. С августа 2024 года ввозная пошлина увеличилась до 25%, не менее $2 за литр.

Для сравнения, в 2023 году в РФ отмечался спад производства тихих вин на 8,3%, объем выпуска составил 29,9 млн дал. Тогда снижение произошло на фоне активного потребления импортных вин, предложение которых на рынке было достаточно большим. В связи с этим, в то время отечественные виноделы оставляли часть своей продукции на складах, увеличивать выпуск продукции не имело смысла.

В 2024 году ситуация изменилась — рост пошлин положительно сказался на продажах российских производителей. По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сейчас доля российских вин в ритейле составляет более 25% от общего ассортимента. В течение 2024 года число винных брендов российского производства увеличилось в среднем на 6%.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail