Лента Новостей
Все новости →Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
время публикации: 15:40 21 марта 2025 года
Изображение от Freepik
При этом продолжается миграция продаж кофе из офлайн в онлайн, где рост обеспечивает развитие e-grocery в целом, особенно на региональном уровне.
Изменение цен на кофе (сравнение за январь – февраль 2025/2024, РФ):
- кофе: медианная цена составляет 767 рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Число покупок – выше уровня 2024 года на 2%;
- в том числе кофе в онлайн: медианная цена - 1062 рубля (+13%). Число покупок – рост на 8%.

Несмотря на силу привычки ежедневного употребления кофе, которая ранее отодвигала на второй план ценовой фактор при покупке, в начале 2025 года в ряде категорий кофе фиксируется снижение объема продаж, сообщает Чек Индекс.
В том числе, сократилось количество торговых точек, реализующих кофе – на 6% год к году, поскольку не все выдерживают высокую конкуренцию. Влияние также оказывает наличие в домохозяйствах кофемашин и кофеварок. Во многом, это следствие распространения вендинга.
При этом продолжается миграция продаж кофе из офлайн в онлайн, где рост обеспечивает развитие e-grocery в целом, особенно на региональном уровне.
Изменение цен на кофе (сравнение за январь – февраль 2025/2024, РФ):
- кофе: медианная цена составляет 767 рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Число покупок – выше уровня 2024 года на 2%;
- в том числе кофе в онлайн: медианная цена - 1062 рубля (+13%). Число покупок – рост на 8%.

Читайте также:
РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 декабря 2025
17:05, 03 декабря 2025
17:00, 01 декабря 2025
17:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






