0/5

Лента Новостей

19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%

Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
время публикации: 10:40  15 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Оборот розничной торговли в Москве в январе – марте 2025 года достиг почти 2 трлн рублей, что на 3,2% превысило показатель аналогичного периода 2024 года в сопоставимых ценах. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 4,1% – до 934 млрд рублей. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, цифровой техники, цветов, а также товаров для ремонта.

«Столичный торговый сектор успешно сочетает традиционные и цифровые каналы продаж, открывая как новые магазины формата «у дома», так и развивая собственные сервисы онлайн-заказов и доставки», – отметила Мария Багреева.

Оборот продовольственных товаров увеличился на 2,1%, достигнув 952 млрд рублей. Сектор рос во многом благодаря активному развитию сервисов доставки готовой еды и открытию кафетериев в магазинах.

В первом квартале 2025 года доля Москвы в общем объеме розничной торговли России составила 13,4%.

Рост покупательской активности отразился на посещаемости торговых центров (ТЦ) столицы. В январе – марте трафик там увеличился на 1% по сравнению с тем же периодом 2024 года и составил в среднем 267 человек в сутки на тысячу кв. метров. Основной прирост обеспечили районные ТЦ площадью до 20 тыс. кв. метров, которые люди активнее посещают из-за близости к дому. В них трафик был выше на 6,8%, чем в первом квартале прошлого года.

Читайте также:

В российском ритейле растет спрос на кадры


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail