0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Розничная выручка «Магнита» в III квартале выросла на 7%

Розничная выручка «Магнита» в III квартале выросла на 7%
время публикации: 19:30  14 ноября 2023 года
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявляет операционные и финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года.
Ключевые операционные и финансовые показатели за III квартал 2023 года общая выручка выросла на 5,7% год к году до 628,5 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,0% год-к году и составила 623,9 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 3,1% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и снижения LFL трафика на 0,6%.

Компания открыла (gross) 440 магазинов (326 магазинов у дома «Магнит» и 15 магазинов у дома «Дикси», 98 магазинов дрогери и один супермаркет) или 398 магазинов (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2023 г. составило 28 707. Торговая площадь Компании увеличилась на 141 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 894 тыс. кв. м. (рост 5,8% год к году). Компания выполнила редизайн 250 магазинов (153 магазинов у дома «Магнит» и 91 магазина у дома «Дикси», а также 6 магазинов дрогери).

Валовая прибыль в 3 квартале 2023 г. увеличилась на 7,8% год к году до 145,3 млрд руб. Валовая рентабельность составила 23,1%.

Общая выручка за 9 месяцев 2023 года выросла на 7,4% год к году до 1 857,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,7% год-к году и составила 1 827,6 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,6% на фоне роста LFL среднего чека на 3,4% и роста LFL трафика на 1,2%

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 11,1 млрд руб. по сравнению с 7,1 млрд руб. в 3 квартале 2022 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые девять месяцев 2023 г. составил 28,1 млрд руб. В 3 квартале 2023 г. среднее количество заказов в день достигло 72 885 (+23,9% год к году).

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 660 руб. с НДС, что в 4 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС в 3 квартале 2023 г.). В основном это связано с большим количеством товаров в корзине.

Количество офлайн-магазинов, подключенных к сервисам e-commerce «Магнита», выросло до более 18 тысяч в 67 регионах и 1 740 населенных пунктах. При этом 79% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail