0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» по итогам 2023 года увеличились на 14%

Розничные продажи «Ленты» по итогам 2023 года увеличились на 14%
время публикации: 10:20  05 февраля 2024 года
МКПАО «Лента» объявляет операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2023 год.
В четвёртом квартале 2023 года продажи «Ленты» выросли на 50,3% и достигли 222,7 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 50,8% до 219,9 млрд руб. по сравнению с 145,8 млрд руб. в четвёртом квартале 2022 года благодаря увеличению торговой площади на 30,0% в результате приобретения сети «Монетка» и росту сопоставимых продаж на 13,3%.

На фоне ускорения роста цен на продукты питания в четвёртом квартале 2023 года до 7,1% по сравнению с 3,6% в предыдущем квартале «Лента» продолжила фиксировать рост среднего чека в магазинах всех форматов.

За отчетный период, в основном благодаря приобретению «Монетки» и росту трафика в формате «Гипермаркеты», количество чеков увеличилось на 105,8%, в то время как средний чек снизился на 26,7%, что, в основном, произошло в результате значительного увеличения доли магазинов у дома в общих розничных продажах.

Доля оптовых продаж в общей выручке «Ленты» составила 1,2%. Оптовые продажи увеличились на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В четвёртом квартале 2023 года сопоставимые продажи увеличились на 13,3% в результате роста розничного LFL-среднего чека на 7,5% и розничного LFL-трафика на 5,4%. В отчётном периоде «Лента» зафиксировала положительную динамику сопоставимых продаж во всех трёх форматах магазинов.

За отчётный период количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 3,1 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 38,3 млн.

Доля формата «Гипермаркеты» от общей розничной выручки значительно снизилась в результате приобретения «Монетки» и составила 61,8% в четвёртом квартале 2023 года. Продажи формата «Гипермаркеты» увеличились на 13,2% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,4%, роста LFL-трафика на 2,5% и увеличения торговой площади магазинов формата «Гипермаркеты» на 0,8%. «Лента» продолжает повышать эффективность операций в магазинах, как результат плотность продаж увеличилась на 0,8% по сравнению с прошлым годом.

В 2023 году «Лента» внесла значительные изменения в CVP и операционные процессы формата «Супермаркеты». В частности, в четвёртом квартале 2023 года «Лента» закрыла 10 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество супермаркетов на конец года составило 246. В отчётном периоде супермаркеты продемонстрировали существенный рост LFL-продаж на 22,0% в результате роста LFL-трафика на 13,4% и роста LFL-среднего чека на 7,6%. 

В результате приобретения торговой сети «Монетка» доля формата «Магазины у дома» достигла 28,7% от общей розничной выручки. В четвёртом квартале 2023 года чистый прирост сети магазинов «Монетка» составил 86 магазинов. В отчётном периоде сопоставимые продажи формата «Магазин у дома» (включая результаты магазинов «Монетка» и «Лента Мини») выросли на 10,8% на фоне роста LFL-среднего чека на 10,7% и роста LFL-трафика на 0,1%.

В четвёртом квартале 2023 года онлайн-канал «Ленты» показал уверенный рост продаж. Общий объём онлайн-продаж за отчётный период составил 17,7 млрд рублей, увеличившись на 58,1% год к году, что соответствует общей динамике рынка e-grocery России. При этом общий объём онлайн-заказов вырос на 52,0% и составил 7,5 млн заказов.

Средний чек в онлайне вырос на 4,0% год к году и составил 2 355 руб. на фоне роста среднего чека Партнёров на 16,0%, который был нивелирован снижение среднего чека в собственного сервиса на 3,6%. Доля онлайн-продаж составила 7,9% от общего объёма продаж «Ленты» по сравнению с 7,6% в аналогичном периоде предыдущего года и 9,3% в третьем квартале 2023 года.

Читайте также:
«Траст» продал в Москве четыре магазина «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail