0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Русмолко» увеличило производство молока на 10% в 2023 году

«Русмолко» увеличило производство молока на 10% в 2023 году
время публикации: 14:30  18 марта 2024 года
Компания «Русмолко» нарастила производство сырого молока на 10% по итогам 2023 года. Компания произвела 161 тысячу молока на трех молочных комплексах в Пензенской области.
«Русская молочная компания», один из ведущих производителей молока-сырья в России, подвела итоги производства молока-сырья в 2023 году. За 12 месяцев  валовый надой составил 161 тысячу тонн, что на 10% больше, чем годом ранее.

Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес
Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес
На 1 марта 2024 года поголовье КРС на трех молочных фермах составляет более 33 тысяч голов, из которых свыше 16 тысяч – коровы. Надой на одну фуражную корову составляет порядка 12 тысяч литров в год. 

Сегодня под управлением компании находятся три молочных комплекса, расположенных в Пензенской области. Основной объем - более 80 тысяч тонн - был произведен на крупнейшем в России комплексе замкнутого цикла на 7200 голов, расположенном в Сердобском районе. Предприятие было запущено в 2021 году. После выхода на плановую мощность здесь будет производиться более 100 тысяч тонн молока-сырья.

В 2024 году компания продолжит развивать животноводческое направление, увеличивая объемы производства молока высшего сорта

Напомним, что «Русмолко» на протяжении многих лет входит в число крупнейших производителей сырого молока в Российской Федерации. В рамках долгосрочной инвестиционной стратегии «Русмолко» параллельно развивает три направления бизнеса – молочное животноводство, растениеводство, семеноводство.

Читайте также:
Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail