0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд
время публикации: 13:40  27 мая 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на фаст-фуд. По данным эквайринговой сети банка, в первом квартале 2021 года средний чек одной покупки в точке быстрого питания вырос на 24% относительно аналогичного периода 2020 года и составил 628 руб.
На первый квартал прошлого года выпало начало распространения коронавируса и последовавшего режима ограничений. Как итог – россияне заметно сократили свои походы в общественные места, в том числе и в фаст-фуд-кафе.

В текущем же году, на фоне карантинных послаблений, статистика покупок в точках быстрого питания заметно выросла. Так, общая сумма операций по картам за первые три месяца 2021 года выросла на 157% относительно аналогичного периода прошлого года, а общее количество – на 127%.

Январь в России – традиционный месяц домашних застолий и походов в гости. Судя по всему, именно поэтому общая сумма трат на фаст-фуд в этом месяце оказалась самой невысокой за 2021 год. Однако уже в феврале, относительно января, сумма покупок выросла на 14%, согласно данным Банка Русский Стандарт. А в марте относительно февраля – на 1%.
 
На фоне ослабления ограничений, с приходом теплой весны и сезона прогулок на свежем воздухе, интерес россиян к фаст-фуд-кафе начал расти. Именно на март пришелся пик по общей сумме трат в них в 2021 году, согласно статистике банка.

При этом общее количество операций в первый весенний месяц выросло на 19% относительно февраля. Популярность фаст-фуда можно объяснить еще и тем, что современные кафе, на волне всеобщего интереса к здоровому образу жизни, все чаще отводят немало позиций в меню под правильное питание, так что фаст-фуд постепенно перестает быть синонимом «вредная еда».
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-5 городов по количеству операций по картам в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года выглядит следующим образом. Лидером стала Москва – средний чек одной покупки в общепите столицы составил 861 рубль. Санкт-Петербург – на втором месте со средним чеком 805 рублей. Третья – Казань, средний чек – 438 рублей. Четвертая – Уфа, средний чек 342 рубля. Пятая – Тверь, средний чек 337 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по всем операциям по картам в экваринговой сети Банка Русский Стандарт в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года и первый квартал 2020 года.

Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail