0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%

Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
время публикации: 12:20  05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В течение 2024 года объем продаж готовых блюд в сетевой рознице России увеличился на 28,8% по сравнению с 2023 годом. При этом наибольший прирост наблюдался у макарон - 62,1%, согласно данным «Нильсен».
В категории готовой еды также заметно росли продажи овощных блюд с мясом или рыбой (+50,9%) и супов с бульонами (+43,3%). Меньший рост зафиксирован у скоропортящихся салатов (+19,3%), комплексных блюд (+21,6%) и изделий из теста (+24,9%).

В то же время, по итогам 2024 года на хлебобулочные изделия пришлось 28,9% от общего объема продаж готовых блюд. На втором месте — скоропортящиеся салаты (25%), а на третьем — комплексные блюда (19,5%). Далее следуют готовые продукты на основе риса (7,7%), теста (6,2%) и картофеля (3,8%).

В целом, доля продаж готовых блюд на рынке скоропортящихся продуктов РФ в 2024 году составила 7,5% против 6,8% в 2023 году. Почти 50% оборота готовой еды в рублях приходится на ЦФО. Лидерами среди федеральных округов по темпам роста продаж стали Юг (+38,5%), Урал (+36,6%) и Сибирь (+31,1%).

Эксперты отмечают, что рост продаж готовых блюд в магазинах у дома опережает большие форматы, он составил 78,3%, тогда как в минимаркетах это показатель равен 34,%, в супермаркетах – 32,8%, а в гипермаркетах – 14,2%.

Читайте также:

ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail