0/5

Лента Новостей

17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
время публикации: 15:45  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Активный рост интернета вещей ведет к увеличению рисков информационной безопасности. Так, с начала года количество атак на IoT-устройства возросло на 50%, рассказали в ГК «Солар».
Умные гаджеты управляются дистанционно через интернет, поэтому злоумышленники могут взломать их удаленно. Например, умные бытовые приборы часто взламывают, чтобы с их помощью создать ботнет-сети, которые активно используются для DDoS-атак на инфраструктуру организаций. Второй популярный сценарий - заражение IoT-устройств для дальнейшего искусственного «накликивания» трафика.

Заражение устройств для проведения DDoS-атак является самым простым и распространенным сценарием злоумышленников. После заражения устройство по команде начинает предпринимать попытки зайти на определенный узел. Пул устройств, участвующих в DDoS-атаке, и есть управляемая ботнет-сеть. Владелец IoT-гаджета даже не подозревает, в какой серьёзной атаке задействована его инновационная техника.

Также в последнее время получил распространение сценарий с фальшивым «накликиванием» трафика – для демонстрации заказчику эффективности маркетинговой кампании. Ряд систем тарификации рекламы работает по кликам – именно их оплачивает рекламодатель. И именно их в большом количестве и с разных IP-адресов обеспечивает армия ботов.

«Обезопасить процесс управления IoT-устройствами пользователям поможет соблюдение простых правил. Если вы покупаете умное устройство с удаленным управлением, на котором имеется логин и пароль доступа, в первую очередь необходимо сменить их с дефолтных на сложные, чтобы минимизировать риски взлома.

Также необходимо проверить, настроено ли автообновление, и, если нет, обязательно активировать данный режим в настройках. Обновляться должно как само IoT-устройство, так и операционная система, в которой оно функционирует, а также сопряженное с умным гаджетом стороннее ПО, если такое имеется», - отметил эксперт Solar Даниил Чернов.

Читайте также:
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail