Лента Новостей
Все новости →«Сады Придонья» выводит в розницу свой премиальный бренд соков
время публикации: 15:40 03 октября 2024 года
Компания «Сады Придонья» вывела в ритейл свой премиальный бренд соков Il Primo. Ранее эта линейка была представлена только стекле и в основном в сегменте HoReCa.
Как сообщает компания, в сегменте HoReCa продукт демонстрировал хорошую динамику продаж. Поэтому масштабирование бренда в каналах розничной торговли, а также усиление его в формате картонной упаковки объемом 1 литр стало логичным этапом развития.Разработанная картонная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает премиальность продукта.
Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как «Первый». Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения со спокойной типографикой.
Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта PROMT.
Читайте также:
Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 03 сентября 2025
15:45, 22 апреля 2024
09:55, 18 июля 2023
18:40, 24 мая 2022
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






