0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза

время публикации: 17:50  22 октября 2021 года
По данным кадровой компании UTEAM, в январе-сентябре 2021 года вакансии для менеджеров по продажам встречались в полтора раза чаще, нежели год назад: количество предложений о работе для этих специалистов выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом в требованиях к кандидатам компании делают все больший упор на soft skills – опрос работодателей показал, что две трети предпочтут человека с развитыми «мягкими навыками».

Сильнее всего спрос на sales-менеджеров вырос в компаниях из ИТ-отрасли – сразу на 84% к прошлому году. В UTEAM это связывают с развитием удаленной занятости и ростом популярности различных онлайн-сервисов.

На втором месте – финансовые компании, здесь менеджеры по продажам стали на 66% более востребованы, чем год назад.

На третьем месте оказались гостиницы и рестораны – спрос увеличился на 59%. Кроме того, менеджеров по продажам стали чаще искать в секторе электроники и приборостроения (вакансий стало на 50% больше) и в сфере услуг для бизнеса (на 47%).



Стоит отметить, что ИТ-отрасль показала не только самую яркую динамику, но и оказалась лидером по количеству вакансий для специалистов в сфере продаж.

По данным UTEAM, этим компаниям принадлежит в среднем каждая десятая вакансия, или 12% от рынка предложений для sales-менеджеров в целом. Совсем немного отстает отрасль финансовых услуг (8%), а также услуги для бизнеса и строительная отрасль (по 7%).

«Вместе с увеличением спроса выросла и предлагаемая sales-менеджерам заработная плата – в среднем на 15-20%. Так, если еще год назад в Москве рядовому «продажнику» предлагали 68-70 тысяч рублей, то сегодня уже 82-84 тысячи.

Если же речь идет о соискателях с узкой специализацией (а именно за ними сейчас охотятся топовые работодатели), то предлагаемые зарплаты выросли со 120 тысяч рублей до 143 тысяч, - рассказывает Ирина Антоненко, руководитель отдела по подбору персонала кадровой компании UTEAM.

– Однако даже это не упрощает задачу HR-менеджерам: такие вакансии, как правило, являются наиболее сложными – сказываются сразу и низкая активность соискателей (по данным hh.ru, в сфере продаж на одну вакансию приходится не более двух резюме), и высокий уровень требований к кандидатам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail