0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза

время публикации: 17:50  22 октября 2021 года
По данным кадровой компании UTEAM, в январе-сентябре 2021 года вакансии для менеджеров по продажам встречались в полтора раза чаще, нежели год назад: количество предложений о работе для этих специалистов выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом в требованиях к кандидатам компании делают все больший упор на soft skills – опрос работодателей показал, что две трети предпочтут человека с развитыми «мягкими навыками».

Сильнее всего спрос на sales-менеджеров вырос в компаниях из ИТ-отрасли – сразу на 84% к прошлому году. В UTEAM это связывают с развитием удаленной занятости и ростом популярности различных онлайн-сервисов.

На втором месте – финансовые компании, здесь менеджеры по продажам стали на 66% более востребованы, чем год назад.

На третьем месте оказались гостиницы и рестораны – спрос увеличился на 59%. Кроме того, менеджеров по продажам стали чаще искать в секторе электроники и приборостроения (вакансий стало на 50% больше) и в сфере услуг для бизнеса (на 47%).



Стоит отметить, что ИТ-отрасль показала не только самую яркую динамику, но и оказалась лидером по количеству вакансий для специалистов в сфере продаж.

По данным UTEAM, этим компаниям принадлежит в среднем каждая десятая вакансия, или 12% от рынка предложений для sales-менеджеров в целом. Совсем немного отстает отрасль финансовых услуг (8%), а также услуги для бизнеса и строительная отрасль (по 7%).

«Вместе с увеличением спроса выросла и предлагаемая sales-менеджерам заработная плата – в среднем на 15-20%. Так, если еще год назад в Москве рядовому «продажнику» предлагали 68-70 тысяч рублей, то сегодня уже 82-84 тысячи.

Если же речь идет о соискателях с узкой специализацией (а именно за ними сейчас охотятся топовые работодатели), то предлагаемые зарплаты выросли со 120 тысяч рублей до 143 тысяч, - рассказывает Ирина Антоненко, руководитель отдела по подбору персонала кадровой компании UTEAM.

– Однако даже это не упрощает задачу HR-менеджерам: такие вакансии, как правило, являются наиболее сложными – сказываются сразу и низкая активность соискателей (по данным hh.ru, в сфере продаж на одну вакансию приходится не более двух резюме), и высокий уровень требований к кандидатам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail