0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза

время публикации: 17:50  22 октября 2021 года
По данным кадровой компании UTEAM, в январе-сентябре 2021 года вакансии для менеджеров по продажам встречались в полтора раза чаще, нежели год назад: количество предложений о работе для этих специалистов выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом в требованиях к кандидатам компании делают все больший упор на soft skills – опрос работодателей показал, что две трети предпочтут человека с развитыми «мягкими навыками».

Сильнее всего спрос на sales-менеджеров вырос в компаниях из ИТ-отрасли – сразу на 84% к прошлому году. В UTEAM это связывают с развитием удаленной занятости и ростом популярности различных онлайн-сервисов.

На втором месте – финансовые компании, здесь менеджеры по продажам стали на 66% более востребованы, чем год назад.

На третьем месте оказались гостиницы и рестораны – спрос увеличился на 59%. Кроме того, менеджеров по продажам стали чаще искать в секторе электроники и приборостроения (вакансий стало на 50% больше) и в сфере услуг для бизнеса (на 47%).



Стоит отметить, что ИТ-отрасль показала не только самую яркую динамику, но и оказалась лидером по количеству вакансий для специалистов в сфере продаж.

По данным UTEAM, этим компаниям принадлежит в среднем каждая десятая вакансия, или 12% от рынка предложений для sales-менеджеров в целом. Совсем немного отстает отрасль финансовых услуг (8%), а также услуги для бизнеса и строительная отрасль (по 7%).

«Вместе с увеличением спроса выросла и предлагаемая sales-менеджерам заработная плата – в среднем на 15-20%. Так, если еще год назад в Москве рядовому «продажнику» предлагали 68-70 тысяч рублей, то сегодня уже 82-84 тысячи.

Если же речь идет о соискателях с узкой специализацией (а именно за ними сейчас охотятся топовые работодатели), то предлагаемые зарплаты выросли со 120 тысяч рублей до 143 тысяч, - рассказывает Ирина Антоненко, руководитель отдела по подбору персонала кадровой компании UTEAM.

– Однако даже это не упрощает задачу HR-менеджерам: такие вакансии, как правило, являются наиболее сложными – сказываются сразу и низкая активность соискателей (по данным hh.ru, в сфере продаж на одну вакансию приходится не более двух резюме), и высокий уровень требований к кандидатам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail