0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
время публикации: 12:00  19 февраля 2019 года
Магазин появится на Большой Дмитровке.
В центре столицы, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, 20 февраля открывается флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL.

Основанный в 1975 году, бренд TUMI (входит в группу Samsonite) сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. TUMI предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве открыты фирменные магазины в ТРК «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, в Санкт-Петербурге – на Невском проспекте, 57 (отель Corinthia).

Для запуска флагманского магазина TUMI в Москве компания Samsonite выбрала один из ключевых торговых коридоров – Большую Дмитровку, которая характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, отмечает: «Расположение в историческом центре города, высокий пешеходный поток и статусное окружение являются основными требованиями большинства ритейлеров при открытии флагманского магазина, особенно если речь идёт о fashion-сегменте. Большая Дмитровка демонстрирует большую проходимость и высокую концентрацию всемирно известных брендов, как следствие, этот торговый коридор отличается минимальной вакантностью. Так, по итогам 2018 года здесь было свободно всего 4,3% помещений, при этом объектов необходимого для флагмана размера не было представлено в аренду совсем. Однако команде JLL удалось найти идеальное помещение в историческом здании, в окружении других люксовых брендов, что традиционно создаёт синергетический эффект по аналогии с галереями торговых центров».

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Для открытия флагманского магазина бренда TUMI в Москве мы рассматривали исключительно самый центр города. Именно здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц. В наших планах – активная экспансия: помимо флагмана на Большой Дмитровке, мы планируем открыть магазин в ТРК “Атриум” в марте, а также ведем переговоры о запуске нескольких точек во второй половине 2019 года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.