0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
Samsung открыла новый шоурум в Москве с дисплейными решениями для бизнеса

Samsung открыла новый шоурум в Москве с дисплейными решениями для бизнеса

Samsung открыла новый шоурум в Москве с дисплейными решениями для бизнеса
Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 м². Презентация пространства проходила онлайн. В ходе демонстрации были представлены дисплейные решения для ритейла и индустрии гостеприимства.
Компания впервые в России продемонстрировала сценарии использования продуктов, которые интегрируют технологии в городскую среду и общественные пространства: дисплеи для номеров и лобби отелей, информационные табло для транспорта, дисплеи-витрины, а также всесезонные решения для рекламы в городе.

Согласно прогнозам одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России, Gallery, объем отечественного рынка ООН в 2020 году достигнет 11,3 млрд рублей и будет составлять треть всего сегмента. Специально для операторов наружной рекламы Samsung создает уличные дисплеи. Они отличаются особенно высокой защитой и способны работать под дождем, снегом или на ярком солнце. Они покрыты сверхпрочным защитным стеклом и, благодаря системе охлаждения с теплообменником, выдерживают любую температуру от -30 до +50.

Дисплеи LED Gallery для галерей и магазинов обладают небольшой глубиной до 10 см, за счет чего пространство в помещении можно использовать максимально разумно. Крепление Frame Kit позволяет разместить устройства близко к стене и компенсировать неровности поверхности, на которой они установлены. Кроме того, это крепление избавляет от необходимости использовать дополнительные вентиляторы для охлаждения типовых экранов.

Поддержка устройств и управление контентом осуществляется централизованно, с помощью решения Samsung MagicINFO.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:35  14 октября 2020 года
Теги: Samsung, шоу-рум


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит