0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Любимым фастфудом россиян стали пицца и шаурма

Любимым фастфудом россиян стали пицца и шаурма
время публикации: 14:05  12 мая 2022 года
В апреле «Якитория» решила опросить своих гостей о том, какие блюда из категории «фастфуд» они любят больше всего.
Половина опрошенных (50%) выбрала пиццу, на втором месте бургеры (39%), на третьем – шаурма (23%). Также в топ самых популярных блюд вошел картофель фри (21%).

Согласно опросу, 70% россиян едят фастфуд не реже раза в месяц, минимум 30% делают это в 2-3 раза чаще. Причем мужчины в большей степени предпочитают бургеры и шаурму (75%), а женщины – пиццу (65%).

Любимыми блюдами юных гостей «Якитории» являются картофель фри и пицца Маргарита. Около 30% заказов в «Якитории» содержат блюда из категории фастфуд. 

«За последние месяцы стало известно об уходе с российского рынка зарубежных сетей пиццерий, бургерных и кофеен. Однако не стоит беспокоиться о том, что полюбившейся всеми фастфуд пропадет из ресторанов. Мы в «Якитории» регулярно обновляем и расширяем меню, готовим спецпредложения, это является частью концепции франчайзи-сети.», – отмечает бренд-шеф Станислав Бахаровский.   

Читайте также: Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail