0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» откроется в ТЦ «Европейский» на месте UNIQLO (Фото)

Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» откроется в ТЦ «Европейский» на месте UNIQLO (Фото)
время публикации: 14:05  03 августа 2023 года
Первый диджитал-стор сети «Глория Джинс» занимает площадь почти 4000 кв м в ТЦ «Европейский» в Москве. Праздничное открытие запланировано на 5-6 августа. Магазин станет вторым по размеру в сети. Он откроется на месте магазина, ушедшего с российского рынка бренда, UNIQLO.
Впервые в магазине ритейлера появится зона с технологией lift & learn: основные модели джинсов расположены на специальной панели, и взяв с рейла интересующую пару, покупатель увидит на экране информацию о модели и видео о том, как она сидит.

Для полного погружения в атмосферу бренда в магазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого из которых более 36 кв м, а также диджитал-инсталляции высотой 7 м с 3D-анимацией.
JUST CLOTHES
В московских МЕГАХ начали работу первые магазины JUST CLOTHES

Также в рамках ESG-инициатив впервые в магазине сети установлен бокс по сбору одежды. Собранные вещи будут переданы в фонд «Второе дыхание»: одежда и обувь в хорошем состоянии отправятся людям из социально незащищенных групп, остальной текстиль будет переработан.

В магазине создана зона кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером.

Процесс творчества в новом пространстве встречается с технологиями. Например, для создания качественного креативного контента UGC в магазине создана 9-метровая цифровая фотозона.

По оценке консалтинговых компаний, ТЦ «Европейский» является лидером в России по числу посетителей на квадратный метр, поэтому именно здесь «Глория Джинс» решила создать свой первый технологичный магазин.

«Цифровые технологии пронизывают нашу жизнь, но люди по-прежнему любят выбирать джинсы, платья или худи в магазинах. Поэтому компания верит, что будущее фэшн-ритейла — на границе цифрового и физического миров. Продолжая развивать идею, что магазин — место, где можно не просто сделать покупки, но и приятно провести время, получить впечатления и новый опыт, ритейлер собрал здесь все, чтобы шопинг в GJ стал интересным событием, позволяющим заглянуть в будущее», - говорится в пресс-релизе сети.

В основе интерьера нового магазина лежит концепция «Диджитал + искусство». Технологичные решения в «Глории Джинс» в «Европейском» сочетаются с мягкими обтекаемыми формами в интерьере и элементах декора – круглые столешницы, примерочные в виде арок, подиумы на входных группах с округлыми краями. Органику и экологичность подчеркивает микс растений и зеленые стены.

Читайте также:
«Глория Джинс» открывает магазин в обновленном дизайне в ТЦ «Форум» в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail