Лента Новостей
Все новости →«Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%
время публикации: 12:25 08 июля 2024 года
За первое полугодие 2024 года оборот собственных торговых марок (СТМ) ГК «Сантехника-Онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52,96 % и составил 956 млн рублей.
Продукция СТМ «Сантехники-Онлайн» представлена в 14 товарных группах, в том числе в категориях мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы и инсталляции, ванны, раковины, душевые ограждения. «На фоне ухода западных брендов мы считаем развитие СТМ одним из приоритетных направлений и активно работаем над запуском новых категорий и расширением имеющихся коллекций. Так, в ближайшее время планируется выпуск 45 коллекций смесителей для ванной комнаты и душевых программ под брендом Stworki», – рассказала Александра Ковальчук, руководитель направления СТМ «Сантехники-Онлайн».
В портфеле «Сантехники-Онлайн» более 600 брендов, четыре из которых – собственные торговые марки: Stworki, Diwo, Ewrika, Domaci.
«Сантехника-Онлайн» – онлайн-гипермаркет товаров для дома. Компания основана в 2008 году. В настоящий момент розничная сеть включает 67 магазинов и пунктов выдачи заказов в 40 регионах России.
Читайте также:
«Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 ноября 2025
11:05, 10 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
12:20, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






