0/5

Лента Новостей

20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев

СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
время публикации: 18:15  01 августа 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала данные на основе внутренней статистики по продажам в натуральном выражении (количество упаковок) по категории товаров для животных.
Так, в первые полгода 2024 года к первому полугодию 2023 вырос спрос на дерматологические препараты и средства от паразитов для домашних питомцев на 16% и 91% соответственно. 

Также высокий спрос фиксируется в первом полугодии 2024 года к аналогичному периоду 2023 в категории ветеринарных средств для лечения желудочно-кишечного тракта, прирост составил 131%, что значительно выше, чем в предыдущие периоды. Так, за полный 2023 год спрос на данную категорию препаратов вырос только на 6,5% к показателям 2022 года. Также растут продажи препаратов для лечения заболеваний мочеполовой системы у животных, на 36% в первом полугодии 2024 к первому полугодию 2023. 

Самые высокие показатели роста продаж в натуральном выражении (кол-во упаковок) по сети на текущий момент за 6 месяцев 2024 к аналогичному периоду 2023 года зафиксированы в категории ранозаживляющих средств для животных. Прирост оказался почти вдвое больше, чем за полный 2023 к 2022. Так, в 2023 за полный год к показателям 2022 данные препараты покупали на 560% чаще. Взрывной рост категории обусловлен в том числе расширением ассортимента. 

Читайте также:
«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail