Лента Новостей
Все новости →Сбербанк оценил рост спроса на товары для ремонта в период самоизоляции
время публикации: 14:52 29 июня 2020 года
Два с половиной месяца на изоляции многие россияне посвятили обновлению квартир.
Спрос россиян на товары для ремонта в период самоизоляции на фоне пандемии коронавируса вырос в 10 раз по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Таковы данные исследования дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование» и федерального сервиса доставки «СберМаркет».В результатах исследования говорится: «Два с половиной месяца, которые россияне провели дома на самоизоляции, многие посвятили улучшению квартир... Спрос на товары для ремонта за это время вырос в 10 раз по сравнению с апрелем-маем прошлого года».
При этом в апреле 2020 года продажи товаров для ремонта выросли на 75% по сравнению с мартом. Больше всего — в 5-10 раз — спрос в первый месяц самоизоляции увеличился во Владимире, Иркутске, Казани, Красноярске, Новосибирске и Ярославле.
В мае спрос на товары для ремонта вырос еще на 50% по сравнению с апрелем. При этом примерно в два раза за месяц увеличились продажи в Москве, Московской области, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске.
Источник: RNS
Читайте также: «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделе активов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 06 июня 2025
18:15, 05 июня 2025
15:40, 07 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...