0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сбербанк подсчитал расходы россиян на товары для дачи

время публикации: 10:00  30 мая 2019 года
Средний чек и количество покупок выросли.
Сбербанк, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и «Сбербанк страхование» в проекте «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) исследовали потребительский спрос начала дачного сезона – с 1 апреля по 15 мая 2019 года.

Аналитики сравнили затраты россиян в магазинах в категории товаров для дач и садоводства в этот период с тратами в то же время годом раньше. Так, средний чек в апреле – 2495 руб. Это на 3% выше, чем в 2018 году. В то же время и покупок было сделано на 13% больше.

Средний чек «дачных покупок» россиян в первой половине мая 2019 г. – 2640 руб. Это на 10% выше, чем в аналогичный период прошлого года. На те же 10% увеличилось и количество самих покупок.

Чаще всего россияне приобретали садовые инструменты: веники (средний чек, здесь и далее – 120 руб.), совки (39 руб.), лопаты (142 руб.) и др. Также популярностью у дачников пользовались кисти (53 руб.), перчатки (пара – 22 руб.), электроинструменты – дрели (1420 руб.), перфораторы (5300 руб.), шуруповерты (1270 руб.).

Важная часть начала дачного сезона – обновление жилья. Среди популярных покупок, которые отметили аналитики «Платформы ОФД», – штукатурка (средний чек за упаковку – 94 руб.) и шпатлевка (180 руб. за упаковку), древесные плиты (170 руб. за шт.), монтажная пена (77 руб.), краска (450 руб.).

Больше всего товаров для ремонта с 1 апреля по 15 мая 2019 г. приобрели в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Новосибирской, Тюменской, Самарской, Ростовской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, а также в Красноярском крае.

В частности, в Москве и Санкт-Петербурге чаще других покупали средства для обработки стен, штукатурку и шпатлевку. В Московской области — древесные плиты, кисти, краски, цемент.

Читайте также:
Связной | Евросеть рассказал, что россияне покупают на дачу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.