0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли

Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
время публикации: 09:55  17 октября 2018 года
Но курс конвертации вряд ли порадует держателей карт банка.
С 17 октября клиенты Сбербанка впервые получают возможность обменивать накопленные по картам банка бонусы «Спасибо» на рубли, сообщила пресс-служба Центра программ лояльности – оператора программы «Спасибо от Сбербанка».

Предложить клиентам Сбербанка такую возможность обещал в начале июня президент банка Герман Греф. Прежде бонусы можно было тратить только у партнеров Сбербанка и оплачивать ими отдельные услуги банка.

Однако возможность превратить скопившиеся на бонусном счете «Спасибо» в рубли банк предоставил только самым активным пользователям карт – тем, кто к октябрю достиг высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо».

Обменивать бонусы «Спасибо» на рубли можно с 17 октября – с момента, когда происходит обновление уровней для участников программы, поясняет гендиректор «Центра программ лояльности» Андрей Писарев. По его словам, перевод денег на счет клиента банка занимает максимум 7 рабочих дней.

Провести обмен можно на сайте программы или в мобильном приложении, уточнила пресс-служба.

Вопрос «Ведомостей», сколько из них на сегодняшний день достигли уровня «Больше, чем спасибо», остался без ответа. Писарев лишь сообщил, что «трансформация программы в уровни привилегий получила положительный отклик у пользователей» и «распределение пользователей по уровням превзошло ожидания».

С июля 2018 года Сбербанк кардинально изменил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка», установив для клиентов четыре уровня привилегий – «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо», «Больше, чем спасибо». Эти уровни отличаются как величиной начисляемых за расходы по картам бонусов, так и вариантами их использования. Для перехода на каждый уровень установлен свой набор условий и заданий на три месяца. На период с июля по сентябрь 2018 года всем держателям карт Сбербанка был присвоен уровень «Большое спасибо», соответствующий порядку начисления бонусов до трансформации программы.
Право конвертировать бонусы в рубли получили только клиенты высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо».

Клиентов высшего уровня привилегий условия обмена могут несколько огорчить. Обычное списание бонусов «Спасибо» при покупках у партнеров происходит по курсу 1 бонус равен 1 рублю.

Но при обмене Сбербанк будет платить за 1 бонус лишь 50 коп. Кроме того, можно будет конвертировать в рубли не более 10 000 бонусов в месяц. Об этом сообщила пресс-служба программы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.