0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

СберМаркет внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов

время публикации: 14:30  19 августа 2021 года
Сервис доставки товаров СберМаркет разработал и внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов, сделанных онлайн. Она позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%.
СберМаркет разработал технологию Scan&Go, которая позволяет ускорить работу более 11 000 собственных сборщиков, работающих в гипермаркетах.

До внедрения технологии сборщики комплектовали товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего вставали в очередь на кассе (в гипермаркетах для них предусмотрены выделенные кассы). Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона.

Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ритейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку. 

«Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ритейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки. Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. На пропускную способность также влияет человеческий фактор. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку ритейлера, – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

– Один из главных наших приоритетов – скорость сборки заказов перед тем, как они будут переданы курьерам в доставку. Увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж через свой сервис без дополнительных затрат на увеличение кассовых линий. По нашим оценкам, внедрение Scan&Go позволит ускорить проход сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки заказов на 10%».

Новое решение влияет и на такой показатель, как FTE (Full-time equivalent) кассира, – сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять оффлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go – интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.

СберМаркет также планирует представить свою платформу Scan&Go в качестве продукта для улучшения пользовательского опыта оффлайновых клиентов в торговом зале. Это будет доступный широкому пулу партнеров продукт с проверенными на большом количестве заказов показателями. Например, с его помощью можно будет выстроить процесс умного выборочного контроля при выходе клиента из торгового зала.

Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона. Scan&Go уже используется в магазинах METRO.

Читайте также:
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail