0/5

Лента Новостей

12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

СберМаркет внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов

время публикации: 14:30  19 августа 2021 года
Сервис доставки товаров СберМаркет разработал и внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов, сделанных онлайн. Она позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%.
СберМаркет разработал технологию Scan&Go, которая позволяет ускорить работу более 11 000 собственных сборщиков, работающих в гипермаркетах.

До внедрения технологии сборщики комплектовали товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего вставали в очередь на кассе (в гипермаркетах для них предусмотрены выделенные кассы). Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона.

Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ритейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку. 

«Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ритейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки. Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. На пропускную способность также влияет человеческий фактор. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку ритейлера, – отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

– Один из главных наших приоритетов – скорость сборки заказов перед тем, как они будут переданы курьерам в доставку. Увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж через свой сервис без дополнительных затрат на увеличение кассовых линий. По нашим оценкам, внедрение Scan&Go позволит ускорить проход сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки заказов на 10%».

Новое решение влияет и на такой показатель, как FTE (Full-time equivalent) кассира, – сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять оффлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go – интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.

СберМаркет также планирует представить свою платформу Scan&Go в качестве продукта для улучшения пользовательского опыта оффлайновых клиентов в торговом зале. Это будет доступный широкому пулу партнеров продукт с проверенными на большом количестве заказов показателями. Например, с его помощью можно будет выстроить процесс умного выборочного контроля при выходе клиента из торгового зала.

Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона. Scan&Go уже используется в магазинах METRO.

Читайте также:
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail