0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

время публикации: 12:25  04 октября 2022 года
На маркетплейсе «СберМегаМаркет» ассортимент по итогам 3 квартала 2022 года достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. При этом количество подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж за счет сотрудничества с маркетплейсами и сократить при этом собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Более активную заинтересованность к выходу на СберМегаМаркет проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза.

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS («Витрина + Доставка»), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% — в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества — доля увеличилась с 0,3% до 4%.

«Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией СберМегаМаркета в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. 

Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона.

Существенно сокращаются сроки доставки клиентам, оптимизируется процесс подключения к, растет частота заказов, география проникновения и с учетом активных маркетинговых мероприятий, снимаются барьеры для первого заказа клиентов и выхода на маркетплейс предпринимателей», — комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет.

В компании также отмечают, что интерес к площадке наблюдается как среди крупных компаний и лидеров сегментов, так и от индивидуальных предпринимателей и небольших ООО, для которых расширение географии и каналов дистрибуции за счет сотрудничества с маркетплейсом позволяет увеличить объем продаж и сократить при этом собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.

Читайте также: Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail