0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели

Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели
время публикации: 10:00  29 апреля 2023 года
Теги: кинотеатр
Сборы российский кинотеатров с начала 2023 года превысили «допандемийные» показатели,, сообщил советник президента РФ по культуре Владимир Толстой.
«Сборы с 1 января 2023 года превышают уровень 2019 года (...) Такой доходности, как за почти 4 месяца этого года, не было даже в допандемийный период», - сказал В.Толстой.

Отвечая на вопрос о том, нужны ли сейчас меры поддержки для кинотеатров, В.Толстой ответил, что «пока нет», однако, при необходимости, власти могут рассмотреть определенные меры поддержки.
Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня

Он добавил, что ситуация с отсутствием зарубежных фильмов будет способствовать тому, что российские компании будут «более равномерно расставлять релизы», а не бороться за новогодние праздники и определённые даты, когда у кинотеатров большая посещаемость. В этом, по его мнению, также должно принимать участие Минкультры РФ.

Ранее сообщалось, что в первом квартале текущего года вырос интерес к классическим кинотеатрам: траты на походы в кино выросли в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 240 млн рублей до 2 млрд рублей). Такие результаты показал анализ транзакций по картам «Почта Банка» в период с января по март 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

При этом, по информации аналитиков «Почта Банка», c января по март этого года траты россиян в онлайн-кинотеатрах сократились на четверть (с 35 до 28 млн рублей), а средний чек вырос почти на 20% (до 326 рублей).

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail