0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане
время публикации: 17:00  21 октября 2022 года
Милане открылся новый склад логистического оператора СДЭК. Это первый в Европе центр, который обеспечивает все операции фулфилмента — ввоз товара в страну, растаможивание, комплектацию и сборку заказов, подготовку к отгрузке, доставку клиенту, до маркетплейса или транспортной компании.
Воспользоваться услугами СДЭК Фулфилмент в Европе могут продавцы из любых стран.

«Мы рассчитываем упростить выход на Европейский рынок ряду своих действующих клиентов, а также привлечь новых. У нас есть четкая уверенность, что качественные услуги фулфилмента должны растить выручку интернет-магазина, за счет расширения географии, быстрой доставки и вследствие — увеличение количества покупателей.

Также и не стоит забывать про большой рынок Европы. Мы вышли в Италию с конкурентными ценами на услуги с ориентиром на то, что большая часть интернет-магазинов смогут вписать их в свою экономику», — отметил Дмитрий Чиликанов, владелец склада в Милане.

Читайте также: Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail