Лента Новостей
Все новости →Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
время публикации: 09:23 24 февраля 2020 года
Новые владельцы сосредоточатся на оптимизации цепочки поставок и развитии цифровых каналов торговли.
Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group завершили сделку по приобретению сети магазинов Forever 21.Authentic Brands и Simon в результате сделки становятся обладателями 37,5% интеллектуальной собственности и операционной деятельности ритейлера, четверть перейдет в собственность Brookfield. Первоочередная задача новых владельцев – добиться замедления темпов роста продаж. Для достижения цели они планируют сосредоточиться на одежде молодых дизайнеров и оптимизации цепочки поставок. Внедрение цифровых каналов продаж должно позволить новым владельцам наладить качественную коммуникацию с поколением Z.
«Forever 21 – это мощный бренд с невероятным потребительским охватом и огромным неиспользованным потенциалом», – уверен генеральный директор Authentic Brands Джейми Солтер (Jamie Salter). «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой F21 и нашими глобальными партнерами. Объединенными усилиями мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых предложений и сервиса».
Напомним, что в сентябре прошлого года компания Forever 21 обратилась за защитой от кредиторов в рамках процедуры, предусмотренной Главой 11. Это позволяет ритейлеру продолжать свою деятельность, одновременно работая над планом по сокращению долгов – в том числе, путем продажи или закрытия убыточных магазинов. В рамках данного плана сеть уже закрыла около 200 международных магазинов.
В настоящее время Forever 21 пытается достичь договоренностей с несколькими арендодателями, чтобы продолжить свою деятельность в наиболее важных регионах. Штаб-квартира группы останется в Лос-Анджелесе.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...